Mon Plaisir

Ресторан
  • Дивная, 6а
  • Живописная 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если отзывы на флампе доступны для людей принимающих решение, как дальше развиваться этому заведению, то мой совет: передайте его в управление опытным знатокам своего дела! И пусть не обязательно это будут Владимиров или Ващенко, но есть достаточно профессиональных рестораторов, которые сделаю реберендинг, рестайлинг, рекитченинг и сделают имя...

Показать целиком

Если отзывы на флампе доступны для людей принимающих решение, как дальше развиваться этому заведению, то мой совет: передайте его в управление опытным знатокам своего дела! И пусть не обязательно это будут Владимиров или Ващенко, но есть достаточно профессиональных рестораторов, которые сделаю реберендинг, рестайлинг, рекитченинг и сделают имя этого места достойным уважения.

ПС: в силу близости проживания и отсутствия альтернатив, вольно/невольно захожу в это место на протяжении 2 лет и только в 10% посещений получаю какое-либо удовлетворение от пребывания.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый VOKM­AS!

    Для того, чтобы ваши последующие визиты в наше кафе стали для Вас более приятными и удовлетворяли все Ваши потребности и предпочтения, уточните пожалуйста, что конкретно Вас не устраивает в работе нашего кафе? Какие пожелания у Вас будут к работе персонала или меню?

    Для нас очень важно мнение каждого гостя.

    С уважением,

    управляющий кафе Куделькина Вероника.

    Ответить
  • Я даже готов с Вами встретиться и лично передать замечания, на столько болею душой за это место! )

    Ответить
  • Вы два года ходите в кафе, которое с момента открытия работает всего 1,5 года... интересно...

    А если оно вам не нравится - зачем тогда ходите???????

    На удачном есть прелестное место - отель-клуб "Удачный" - сходите туда, мы не обидемся!!! :))

    С уважением,

    персонал кафе.

    Ответить
  • Это самая неудачнейшая политика со стороны заведения! Есть такое выражение "клиент всегда прав". Ведь это клиент платит Вам деньги, а не вы ему! Нет смысла говорить что-то плохое о хорошем месте. Это ведь заведению нужно меняться под потребности клиента. А не говорить " не нравится - валите отсюда" . Мягко говоря

    Ответить
  • Согласна полностью. Тоже живу тут на удачном и как-то зашла выпить перед сном бокал вина, так пожалела об этом сил нет... Во-первых мне меню принесли только минут через 7-10 после того, как я пришла. Во-вторых меню скудное, выбора нет нормального, ведь надо подразумевать, что люди которые сюда к вам ходят не бедные люди и соответственно подавать и предлагать нужно все самое лучшее. Это точно так же и в магазине возле "сосен" там выбор только для гастарбайтеров, ни продуктов нормальных ни алкоголя достойного. Всем спасибо, теперь я сюда даже с друзьями ходить не хочу, приходится в город ездить на ужин например ресторан home

    Ответить
Реклама не загрузилась