Mon Plaisir

Ресторан
  • Дивная, 6а
  • Живописная 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заранее извините за столь объемный отзыв, но всё же...

Скажу сразу, я не любитель раздувать из мухи слона, но что касается этого заведения, тут моё терпение лопнуло! Долго же до нас доходило, но благо мы все вовремя осознали и отказались от проведения нашей свадьбы в этом месте, торжество у нас летом - время есть.

Прочитали с будущим мужем отзывы,...

Показать целиком

Заранее извините за столь объемный отзыв, но всё же...

Скажу сразу, я не любитель раздувать из мухи слона, но что касается этого заведения, тут моё терпение лопнуло! Долго же до нас доходило, но благо мы все вовремя осознали и отказались от проведения нашей свадьбы в этом месте, торжество у нас летом - время есть.

Прочитали с будущим мужем отзывы, подумали "ну, как говорится сколько людей, столько и мнений.." и решили рискнуть и сами все посмотреть и узнать. Уж больно там красиво и необычно. Были там три раза и больше ни ногой!

1. Первый раз приехали туда в декабре. Нас встретил Артем, представился администратором. Рассказл все, показал. Оставил хорошее впечатление и о себе, и о месте (как выяснилось позже - обманчивое). Вот какую информацию он нам предоставил:

- в кафе берется аренда 1500руб./час

- кафе закрывается для нас и НИКАКИХ посетителей больше в этот вечер там не будет

- из своего можно только торт

- кафе работает хоть до сколько, главное платите. максимум до 02.00 ночи

- территорией на улице (озеро, парк, мостики и пр.) можно пользоваться без проблем (фото, видео, выездная регистрация- что для нас было ОЧЕНЬ важно, т.к. мы там и планировали её проводить)

- средний чек на человека 2000-2500руб.

- предоплату не взял, сказал что это незачем т.к. дата за нами уже закреплена, раз мы приехали (что мне показалось уже тогда подозрительным). Все условия нас в принципе устроили. Артем сказал, что за два месяца до торжества мы созвонимся и уже детально обсудим меню и прочее, тогда и оплатим 50% стоимости.

После Новогодних праздников, решили ещё раз туда съездить. Надо было решить пару организационных моментов. Звоним в кафе просим к телефону Артема, нам отвечают, что Артем у них уже не работает и вообще он бармен, а не администратор! И дата наша не закрыты, а чтобы её за нами закрепить необходима предоплата в размере 5000руб. И как позже выяснилось говорили мы с управляющией Вероникой. Договорились о встрече с предоплатой и заключением договора.

2. Второй раз мы туда приехали в январе на встречу уже с Вероникой. Вот что рассказала нам Вероника:

- кафе работает до 23.00, но можно продлить до 00.00 за аренду в 2000руб.

- из своего можно торт, фрукты и 50% алкоголя

- про средний чек информация была размыта

- кафе закрывается только при наличии 40 человек и свыше (у нас планируется 35-40 чел., на мой вопрос если все таки нас будет 35, Вероника ответила "ну +5 - 5 человек не принципиально")

- на нашу СЛУЧАЙНУЮ реплику, по поводу выездной регистрации Вероника сказала: "так у нас уже нельзя их проводить". А сама предупредить не могла? А если бы мы не упомянули об этом?!

Со слов Вероники, оказалось, что Артем не добросовестный человек, уволен и т.д. Условия теперь для нас ещё лучше (можно часть своего алкоголя, почти никакой арендной платы). Хотели уже заключать договор и вносить предоплату (собственно за этим мы и ехали туда), но выяснилось, что бланки договора у них кончились...Ладно. Управляющая пообещала, что в течении 2х недель она подготовит договор, позвонит и мы встретимся и все подпишем. На том и разошлись.

Прошло две недели, три, месяц. Звонка так и не было. Решили позвонить сами. На мой вопрос "ну что как там с договором дела?" Вероника ответила, что скоро к работе приступает администратор и она с нами свяжется и будет уже нас курировать.

И вот, 7 марта звонит нам Нина - администратор. Подтверждает бронь и мы решаем встретится в течение неделе после праздников. Позвонили её 16 марта и сказали, что сегодня подъедем. На что она ответила "я как в кафе буду, посмотрю, свободна ваша дата или нет!" И тут я не выдержала! На мой вопрос "как это вообще понимать?!" мне ответили, не переживайте, приезжайте заключим договор.

3. И вот едим мы туда третий раз уже на встречу с администратором Ниной. Теперь, о том, что она нам сказала:

- бланки договоров у них кончились...на наш возмущенный вопрос, о том, что у них лимит что ли на принтере она молча пожала плечами и вообще сказала, что договор заключается за месяц до торжества (видимо, чтобы у людей не было возможности, прочитав этот договор, найти другого места для проведения свадьбы за столь короткий срок)

- кафе работает до 23.00 и ВСЕ, максимум на 10-20минут позже, по причине усталости персонала и его нехватки..

- за пользование территорией нужно разрешение. О том как его получать информацией не распологала, сказала только где это можно сделать

- кафе закрывается только от 60-70 человек, а в нашем случае (35-40чел) "ну конечно будут другие посетители!". Про себя я подумала, но у Вас же нехватка персонала, кто всех обслуживать то будет...непонятно..

Остальная информация вроде сходилась с "профессионалом" в своем деле Вероникой.

На наши вопросы почему информация каждый раз разная, и каждый раз всплывает что-то новое, Нини отвечала, что она знать не знает и она ВСЕГДА всем говорит одну информацию... тут в зал зашла Вероника, мы понадеялись, что ситуация как то выровнится, нам все объяснят и может все встанет на свои места, но не тут то было! Вероника с каменным лицом прошла мимо, и на вопросы почему Вы нам говорили так, а выяснилось совсем не так прошла молча. Это было очень странно и не понятно!

После всего этого у нас уже даже не было сомнений, чтобы бежать от туда и не то что свадьбу там праздновать, а вообще туда НИКОГДА не приходить!

Так, что Уважаемые невесты, думайте, решайте, узнавайте все тщательно, но мой Вам совет, не тратьте время на это заведение.

Удачных всем свадеб!

  • 0

5 комментариев

  • тернии на пути к звёздам?! :)

    Надеюсь, найдёте лучшее место для своего праздника :))

    Удачи!

    А ситуации действительно странные, складывается ощущение, что у этого персонала просто желание НЕ проводить мероприятия и не зарабатывать деньги :)

    Ответить
  • Посмотрите Карусель, там 45 человек разместяться комфортно, кроме вас никого не будет это 100% :)

    Ответить
  • Александра, и не говорите! Спасибо, надеюсь все пройдет удачно))

    janeste, спасибо за вариант, рассмотрим)

    Ответить
  • Один в один у нас так же все случилось.И слава богу я прочитала ваш отзыв вовремя! Спасибо!

    Сразу же после прочтения мы поехали уточнять по поводу других людей в кафе, попали на Веронику....ну дальше все по вашему сценарию))

    Конечно мы сразу отказались. Жаль только уже выбор мест ближе к событию мал. Но надеюсь все пройдет лучше чем могло бы быть в этом непорядочном и неорганизованном месте

    Если не секрет- на какое место вы поменяли?

    Ответить
  • Рада, что смогла помочь)

    Мы выбрали ресторан "Шале" на Свердловской, надеюсь все пройдет хорошо.

    Ответить
Реклама не загрузилась