Mon Plaisir

Ресторан
  • Дивная, 6а
  • Живописная 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вид за окном - единственное, что спасает это заведение. Внимания там на тебя не обратят, то, что ты бронировал столик тоже забудут, а в еде найдешь волосы... Только животные и вид спасает положение! Руководство, смените персонал!

Добрый день, мы разобрались в данной ситуации, сегодня наш специалист свяжется с вами.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, подскажите на какое время вы бронировали столик? на свое имя бронировали? по поводу волос в еде вы сообщили управляющей? очень печально что у вас осталось такое впечатление после посещения данного заведения, (возможно это было во время бизнес ланча, но не в коем случае это не должно отражаться на наших гостях) по этому с персоналом обязательно будет проведена беседа по поводу внимания к нашим гостям.

  • Нет, стол бронировал мой молодой человек на 19.00 20.06. Поразило, что приехали, не было никого, а куда посадить нас не знали, хотя стол был забронирован более, чем за сутки. А потом приехала свадьба на банкет и про то, что у них есть еще посетители забыли вообще..

    Про волос, естественно, сказали и уже через 5 минут принесли как бы новое блюдо (до этого заказ готовился минут 25), но аппетит уже пропал. И повар надела шапочку (мне было видно часть кухни. Или просто повар выходила с кухни так, что было видно).

    Кружки для чая тоже достались грязные - меняли сами у бара.

    В общем, не очень приятное впечатление от великолепного места..

    Ответить
  • Нам очень жаль что у вас с молодым человеком испортился вечер.

    Повар который находился на кухне без головного убора будет обязательно наказан.

    Будут приняты меры по отношению к официанту который обслуживал ваш стол.

    Так же будет проведена разъяснительная беседа с посудомойщицей (как так вышло что кружки в бар попали грязные)

    Не останется без внимания и бармен который не уследил и отдал нашим гостям грязные кружки, Благодарим вас за отзыв.

    Обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры по отношению к персоналу.

    В ближайшее время вся информация будет проверена, виновные наказаны,

    Надеемся что вы дадите нам второй шанс.

    Как только вся информация будет проверена, наш специалист обязательно свяжется с вами что бы загладить вину за тот не приятный вечер.

  • Благодарю.

    Ответить
  • Добрый день, мы разобрались в данной ситуации, сегодня наш специалист свяжется с вами.

  • Спасибо, связался.

    Ответить
  • Хоть КЛОПОВ не притащили.Их там развелось в управляющей компании "Сосны"!!!

    Ответить
  • Добрый день, откуда такая информация? вы лично видели на территории Компании клопов? это не возможно, т.к. мы пользуемся услугами специализированных организаций которые будут наказаны если данная информация подтвердится.

Реклама не загрузилась