Красноярск
  • Регистрация

Mon Plaisir

Кафе-ресторан
  • Дивная, 6а
  • Живописная 950 м
1

12/07/14 праздновали свадьбу в этом кафе... Мон Плесир - это единственный и самый большой промах в этот день... Стояла жуткая жара - кондер не работал.... Сервировка столов и подача блюд - нас поразила... Мы на обычный домашний ужин аккуратней режем рыбу... Официанты очень грубые и не внимательные, весь алкоголь кроме нашего был не то что теплый, а просто горячий, морс был как будто с плиты и конечно же не было льда.... Случайно когда зашли на кухню повар почему то бегала в коротких шортиках и с не покрытой головой... Очень странное заведение! Если бы знали что так получится - никогда в жизни бы не выбрали это кафе! Очень приятная атмосфера, такое шикарное место и все оказывается можно так испортить!!!! А забыла.... Единственное что понравилось гостям необычная подача арбуза:) Кафе не рассчитано на банкет, максимум выпить чашку кофе, но и то сейчас очень сомневаюсь! Дмитрий и Марина
P.S. а если все таки праздновать решили что то, то проверяйте очень внимательно счет... Почему то нам "случайно" забили вина больше чем на 5000тр и оно было не вместе со всем алкоголем, а частично в закусках, частично в горячем...

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • Кошмар, а ведь там так красиво! и район прекрасный...

    Ответить
  • Мне координаторы после свадьбы сказали что вместо обещанных бумажных скатертей они размотали кусок ткани и просто его на глаз отрезали))))) Как хорошо что я этого не видела))))
    Место действительно шикарное, надо чтоб хозяин сменил персонал полностью - тогда возможно там будет достойное место.

    Ответить
  • Сочувствую вам. Жаль, что вы отзывы здесь не почитали, перед тем как бронировать это место для столь ответственного события...

    Ответить
  • К большому сожалению ждать скорых изменений не придется. Собственник кафе - компания Инком, передала кафе в аренду некому ООО Белоснежка, учредители которого, коренные Удачнинцы (колхоз), от того и деревенский персонал. Но могу Вас обнадежить, 1,5 года назад было еще хуже )

    Ответить
  • А вам VOKMAS мы хотим сказать одно, если вы не знаете что сказать, то лучше ничего не говорить, т.к. вы не только пишете ошибочную информацию, но и оскорбляете людей, что совсем не делает вам чести!!!
    В нашем кафе учредители - не колхоз!!! и они никогда не проживали в мкр.Удачный, весь персонал с самого открытия проживал и в данный момент проживает в городе Красноярске.
    P.S. А раз вы тоже проживаете рядом (видимо в Удачном) - простите значит вы тоже кохоз?!

    Просто очень не приятно и не прилично (повторюсь) оскорблять людей! Это говорит о вашем воспитании...

    Улыбнитесь и вы увидете, как прикрасен мир и люди к вам потянутся!!!

    С уважением,
    персонал кафе.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая Марина!

    К сожалению прямо перед вашей свадьбой сломался кондиционер в центральном зале, но к сожалению оперативно починить ни одна фирма не смогла его, т.к. не было зап/частей в городе (печально, мы тоже были удивлены 21 век на дворе вроде бы!!!) в поисках альтернативы нами были включены на полную мощность все оставшиеся кондиционеры и вся приточная вентиляция с дополнительной функцией охлаждения, но насколько могло это помогало...
    Алкоголь у вас шел по предзаказу - вино. В процессе банкета ваши родственники, которые якобы как они нам сказали оплачиваю ваш банкет попросили добавить вина на стол, когда была допита последняя бутылка и вы кстати были в курсе и не против. По окончании банкета все бутылки были пересчитаны вашими родственниками (мы всегда их собираем, потому что еще бытует мнение о том, что в общепите как в советское время все недокладывают и недоливают, а потом тащут себе домой... смешно товарищи! мы не собаки и не крысы - мы объедками не питаемся!!! мы очень хорошо зарабатываем, если обратите внимание, то увидете во что одевается персонал вне рабочее время, где проживает и в какие заведения мы сами ходим...).
    по вашему же Марина заказу было пробито алкоголя на сумму 11650 руб. (13 бутылок) как было уже упомянуто предзаказ и дозаказ, а то, что они были не попорядку, так это логично...

    Ответить
  • Как Вы общаетесь с клиентами? Да клиентам до лампочки, во что одеваются официантки и на какой машине катается хозяин. Молча примите к сведению и исправьтесь.

    Ответить
  • Уважаемая Куделькина Вероника, персонал кафе или тот, кто пишет за вас этот юмор - пожалуйста, пишите дальше, пишите больше!
    Мы всем коллективом весь день до слез смеемся с ваших комментариев. Это шедевр медиа маркетинга, господа!

    Ответить
  • Спасибо большое за отзыв)) Очень понравилось место, хотели там отметить свадьбу. Теперь туда - ни ногой! Особенно после таких комментариев управляющего заведением. А жаль, в остальном всё устраивало.

    Ответить