Красноярск
  • Регистрация

Mon Plaisir

Кафе
  • Дивная, 6а
  • Живописная 950 м
1

"Mon Plaisir"- самое большое моё разочарование в заведениях подобного рода, со времён жизни в Ачинске. Когда мне было лет 18, я повёл в одно из Ачинских кафе тогдашнюю свою девушку. А поскольку у студентов денег всегда в обрез (во всяком случае у обычных студентов), я очень нервничал: хватит ли нам моей заначки для того, чтобы было "не стыдно посидеть". В дополнение к неловкости, связанной с ограниченными финансовыми возможностями, картина тех посиделок, с течением времени, омрачилась холодной и невкусной едой, низким качеством обслуживания и медлительностью работы персонала.
Прошло 18 лет... И... "О, Боги!",- "Mon Plaisir" вернул меня во времена моей молодости!!! Я будто перенёсся на 18 лет назад, в то самое Ачинское кафе, с одной лишь разницей- сейчас я пришёл с деньгами.
Как всё начиналось.
Приехали с другом, его и моей девушками. Это был наш первый совместный визит в ресторан/кафе. До этого встречались или дома, или на работе (друг- владелец собственного бизнеса, и заехать на кружку чая или кофе к нему для меня не проблема). Инициатором выбора этого заведения был именно я. Попавшись на удочку замечательных видов коттеджного посёлка "Удачный", я решил придать некоторый шарм нашему первому неформальному общению семьями, рассчитывая, по своей наивности, на то, что в приличном месте не может быть столь убогого и безобразного кафе. И теперь мне безумно стыдно за это.
Процесс посещения.
Зашли. Столик предложили сразу. Но под ним (столиком) и вокруг него было очень грязно. Крошки, кусочки еды, плевки, что- ли (простите, не разглядел в деталях). Я с иронией отметил это. Спросил, не могут ли здесь протереть пол. Просто, за свои деньги, хотелось бы, хотя бы посидеть в чистоте. Ответ меня обескуражил: "Извините, человека который это делает (в смысле моет пол и убирает в кафе) сегодня у нас, к сожалению, нет". Без комментариев.
Дальше всё в в том же ключе. Тоскливое лицо официантки, будто её стошнит сейчас от нашего вида. Сообщение от неё том, что к 22.45 мы должны освободить помещение, т. к. "...работаем мы 23 часов, но в 22.45 Вы должны закончить есть и уйти, предупреждаю Вас сразу..." (передано максимально близко к оригинальному тексту). Скажу сразу, приехали мы не слишком рано, в 21.10. День был рабочий. Пока закончили дела, пока доехали. Но!!! Какого чёрта я должен закончить есть в 22.45 и уже уйти, если Вы, ребятки, работаете до 23 часов??? Может Вам стоит немного поунять своё высокомерие и побыть на работе лишние 10- 15 минут, проявляя хоть минимальное уважение к своим клиентам?!
Ждали салатов минут 30- 35. Принесли сначала два... Почему??? Что это за стиль работы такой??? Почему двое едят, а двое смотрят на это??? Но мы ребята терпеливые, помнящие ещё советские времена и знающие значение и смысл слова "такт". Однако, терпению нашему положила конец немытая (РЕАЛЬНО, ПРОСТО НЕМЫТАЯ!!!) зелень в салате. Она, скрипела на зубах землёй и песком и, скажем так, немного огорчала нас этим. В результате всё это в комплексе заставило разговаривать с персоналом несколько жёстче. Салат заменили. На вопрос: "Как Вы исправите эту ситуацию?" сначала был дан ответ, что заменят его (салат) частично, Затем, после просьбы пояснить смысл выражения "частичная замена салата", пообещали приготовить новый...
Горячего ждали больше часа. Естественно, и на этот случай было готово оправдание: "В соседнем зале банкет, мы просто не успеваем...". Ну, извините, Вы не успеваете, а я причём??? Я что, за ради Бога сюда пришёл??? Знаю что такое стейк. Степень прожарки не соответствовала той, что мы попросили... Уже не удивляло, если честно. И, после подачи салатов и разборок, связанных с немытой зеленью есть уже, почему-то, не хотелось...
В качестве комплимента за испорченный салат предложили бесплатный десерт. Кекс был неплохой, а вот мороженное старое, с большим количеством замерзшей воды.
Итог.
Плюсы:
1) место расположения и окружающая кафе природа;
2) дизайн кафе и материалы отделки.
Минусы:
1) чистота;
2) скорость обслуживания;
3) качество обслуживания;
4) отношение персонала;
5) скудное меню;
6) невкусная пища.
Т. е., по сути, всё остальное.
Вывод.
"Вшивая столовка". "Вшивая",- это же литературное слово? Я же могу использовать его для описания кафе "Mon Plaisir"? Ребята!!! Владельцы этого заведения!!! Наведите порядок в своей шараге!!! Бог дал Вам отличное место для бизнеса! И отличные возможности! А Вы всё это бездумно разбазариваете! Даже мне стыдно за то, как работаете Вы!!! Вы относитесь к своим клиентам как к быдлу. Но, простите, и отзывы будут соответствующие. Если Вы сами этого не видите, то Вы или слепые, или вообще люди без совести и принципов. Оглянитесь вокруг!!! В городе много отличных заведений. Ориентируйтесь хотя- бы на средний уровень, но не работайте так бездарно, как сейчас.
Не рекомендую никому это кафе.
Кстати, чек на четверых (без алкоголя) вышел около 5400 рублей (а есть ли за что платить, читайте выше).
С уважением и доброго дня всем!

Добрый день! Мы извиняемся за данную ситуацию перед Вами, не могли бы Вы нам сказать, как звали именно того официанта, который Вас обслуживал? И если можно, точную дату Вашего посещения данного заведения? Весь персонал работающий в тот день, будет наказан и будет произведен с ними очень серьезный разговор. В свою очередь мы извиняемся перед вами и хотели бы вас пригласить повторно, на замечательный, теплый и уютный ужин на двоих в наше заведение- ЗА НАШ СЧЕТ.

  • 19
  • 0

10 комментариев

  • Уж на что люблю такие атмосферным места, но после отзывов тут даже в голову не беру туда ехать....

    Ответить
  • Очень живописный отзыв.

    Ответить
  • А как кафе в Ачинске называлось?:))

    Ответить
  • "Белая ворона". Кафе называлось "Белая ворона" Но, его, к счастью, уже нет. С уважением, доброго вечера.

    Ответить
  • О, помню маленькая кушала там мороженое, была очень довольна, видимо поэтому у меня исключительно положительные впечатления:)

    Ответить
  • Отличный отзыв!!!

    Ответить
  • Добрый день! Мы извиняемся за данную ситуацию перед Вами, не могли бы Вы нам сказать, как звали именно того официанта, который Вас обслуживал? И если можно, точную дату Вашего посещения данного заведения? Весь персонал работающий в тот день, будет наказан и будет произведен с ними очень серьезный разговор. В свою очередь мы извиняемся перед вами и хотели бы вас пригласить повторно, на замечательный, теплый и уютный ужин на двоих в наше заведение- ЗА НАШ СЧЕТ.

  • Мой телефон: 2888526.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемое кафе "Mon Plaisir". Были у Вас 23 июня. Фамилию официанта и имя не помню, к сожалению. Да это, думаю, и не очень важно. Если захотите- разберётесь сами. Оплату произвели с банковской карты, владельцем которой является Татарченко А. В. Система рассчетов у Вас автоматизированная. Думаю, этой информации будет для Вас более чем достаточно.
    Спасибо за предложение. Но, по большому счёту, отзыв был написан не для того, чтобы посетить Ваше заведение за Ваш же счёт, а просто потому, что качество обслуживания действительно оказалось чрезвычайно низким.
    Искренне надеюсь, что Вам удастся переломить ситуацию.
    С уважением, Михаил Землянский.

    Ответить
  • Благодарим вас за ответы на наши вопросы, по отношению к персоналу мы обязательно примем меры.
    С уважением, представитель "Mon Plaisir"