Красноярск
  • Регистрация

Moloshka.su

Интернет-магазин
  • Весны, 26 — 3-02 офис; 3 этаж
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 100 м
1

Все началось, когда мне захотелось купить сахарозаменитель. Анализ интернета выявил, что он есть в нескольких местах, но в Молошке дешевле всего (по акции). И хоть фламп прям-таки кричал «Нет, не надо здесь ничего брать! Всё равно ничего нет в наличии», решила, почему бы не рискнуть.

В дополнение к заменителю сахара выбрала диетическую куриную колбаску. Возможно, это крайне глупо отовариваться такими вещами в подобной конторе, но привлекла цена на ветчину, которая *цитирую сайт* «сделана из куриного мяса с добавлением соли и специй», и всего 105 ккал на 100г. Цена вопроса 255 рублей за палку в 900г. Обычно я покупаю куриную ветчину «Дымов» с хорошим составом и такой же калорийностью. Стоит она 220 руб. за 420 г. В общем, в свое оправдание привожу эту вроде бы очевидную выгоду в цене.

Заранее позвонила в магазин узнать по наличию выбранных позиций (мы ж внемлем горькому опыту других). На том конце провода дама обещала все разузнать и перезвонить. Ага, десять раз. Никто, естественно, обратную связь поддерживать не стал. Пришлось звонить снова. Удивительно, но и колбаска и сах.зам. у них были. Договорились на самовывоз в выходной день.

Найти офис Молошки та еще задача кстати. Ни вывесок, ни указателей. Только у самой двери есть обозначение, что это то самое место. А, между прочим, до него еще нужно преодолеть подъем на 4 этаж и длинные коридоры.
Сервис в магазине хромает – заказ смогли выдать далеко не с первой попытки. Сначала хотели содрать на 100 рублей больше потому что были не в курсе, что сах.зам у них на сайте (интернет-магазин на минуточку) по акции, потом объяснили такую сумму тем, что я якобы просила две палки колбасы (хотя принесли мне сразу одну). С горем пополам отдала столько денег, сколько изначально планировала, и убралась восвояси.

Но главное разочарование этого приключения ждало уже дома. Анализ купленной ветчины показал, что с полезным диетическим продуктом она не имеет ничего общего, как собственно и со своим описанием на сайте (вещ.доки в виде скрина сайта и фотки самой палки к делу прилагаются). По факту я купила обычную смесь куриной требухи, крахмала, сои, консервантов, россыпи Е и ароматизаторов. По-моему, это обман покупателя чистой воды.

Подытожу. Общее впечатление от Молошки крайне негативное. Все очень плохо начиная от оформления заказа до самого получаемого продукта. Я никому не то что советовать не буду, напротив, постараюсь отговорить знакомых от опрометчивой идеи покупок здесь. Народ, здесь нечего ловить людям, избалованным отточенной работой интернет-магазинов. Одна печаль.

Уважаемый покупатель!

Еще раз, обращаем Ваше внимание на официальный ответ.
Для Вас мы прокомментируем некоторые пункты:

1. Комментарий к пункту № 2. Цитата "О несоответствии описания товара: здесь Вы правы. На нашем сайте активно проводятся работы по его усовершенствованию. Те, кто давно знаком с нашим магазином, заметили улучшения в дизайне сайта, изображениях продуктов, описании товара. Этот процесс занимает много времени и кропотливого труда."

Комментарий - в нашем магазине более 1000 наименований, также ежедневно пополняется и обновляется ассортимент. Поэтому, помимо информации на сайте, КАЖДЫЙ покупатель имеет право приехать к нам в выставочный зал, ознакомиться с продуктами, прочитать информацию на этикетках, посмотреть сертификаты на продукты. Даже если он перед этим оформил заказ на сайте, его всегда можно изменить – убрать или дополнить продукцией.

То есть, когда Вы приехали забирать свой заказ, вся эта информация была для Вас в открытом доступе – колбасу вы держали в руках, на ней нанесена вся информация о составе продукта от производителя.

2. Цитата из Вашего сообщения: «..могла бы услышать от вас в свой адрес что-то типа "у нас полный состав на сайте был представлен всегда", и докажи потом, что не верблюд...» - такой фразы в нашем официальном ответе не было, а с домыслами мы не работаем, только с фактами.

3. Цитата из Вашего сообщения: «... а насчёт обрезанного состава - дураку ясно, что палка колбасы на фото разрезана напополам, мясо там в составе естественно есть, но для отзыва важно было показать ту часть, о которой вы на своём сайте деликатно умолчали изначально)) какие-то детские отмазки...» - повторяемся: ознакомиться с информацией на этикетке Вы могли у нас в зале, когда приобретали продукт: прочитать этикетку, осмотреть внешне, оценить запах продукта, а потом приобрести его. Наши покупатели так и принимают решение. Мы несем ответственность за качество нашей продукции, а о том как человек принимает решение о покупке - это уже право человека.

4. Цитата из Вашего сообщения: «дураку ясно» «какие-то детские отмазки» .

Мы полагаем, что сайт Фламп создан для того чтобы оставлять на нем отзывы, и получать официальные ответы. Поэтому, мы также надеемся на уважительное и предельно тактичное отношение друг к другу, без оскорблений. Конфликты случаются, и каждый выбирает: либо их решать, либо проводить время в спорах. Мы выбираем первое.

Все Ваши замечания мы учли и устраняем по мере возможности.

С уважением, компания МолошКа.

  • 31
  • 1

9 комментариев

  • хороший отзыв, и по делу.
    Ветчина - это вообще конечно. такое чувство, будто Вы сфотали состав самой обыкновенной и дешевой ветчины в обычном супермаркете.
    конечно, это даже близко к правильному (диетическому) питанию не относится.

    Ответить
  • Здравствуйте! В своем отзыве о нашей продукции покупательница выставила не корректную информацию о приобретенном у нас продукте. Часть описания продукта просто отсутствует. Фотографию и описание можно увидеть по ссылке https://vk.com/album-43594417_23...

  • на том фото, что вы разместили, о курином мясе в составе вообще ничего нет... Чтобы ТАК обманывать покупателей О_о

    Ответить
  • Здравствуйте! В своем отзыве о нашей продукции покупательница выставила не корректную информацию о приобретенном у нас продукте. Часть описания продукта просто отсутствует. Фотографию и описание можно увидеть по ссылке https://vk.com/album-43594417_23...

  • да, теперь конечно можно увидеть, вы быстренько все поправили 😅 полагаю, если бы я не сделала скриншот в своё время, могла бы услышать от вас в свой адрес что-то типа "у нас полный состав на сайте был представлен всегда", и докажи потом, что не верблюд :) а насчёт обрезанного состава - дураку ясно, что палка колбасы на фото разрезана напополам, мясо там в составе естественно есть, но для отзыва важно было показать ту часть, о которой вы на своём сайте деликатно умолчали изначально)) какие-то детские отмазки 😅

    Ответить
  • Уважаемый покупатель!

    Еще раз, обращаем Ваше внимание на официальный ответ.
    Для Вас мы прокомментируем некоторые пункты:

    1. Комментарий к пункту № 2. Цитата "О несоответствии описания товара: здесь Вы правы. На нашем сайте активно проводятся работы по его усовершенствованию. Те, кто давно знаком с нашим магазином, заметили улучшения в дизайне сайта, изображениях продуктов, описании товара. Этот процесс занимает много времени и кропотливого труда."

    Комментарий - в нашем магазине более 1000 наименований, также ежедневно пополняется и обновляется ассортимент. Поэтому, помимо информации на сайте, КАЖДЫЙ покупатель имеет право приехать к нам в выставочный зал, ознакомиться с продуктами, прочитать информацию на этикетках, посмотреть сертификаты на продукты. Даже если он перед этим оформил заказ на сайте, его всегда можно изменить – убрать или дополнить продукцией.

    То есть, когда Вы приехали забирать свой заказ, вся эта информация была для Вас в открытом доступе – колбасу вы держали в руках, на ней нанесена вся информация о составе продукта от производителя.

    2. Цитата из Вашего сообщения: «..могла бы услышать от вас в свой адрес что-то типа "у нас полный состав на сайте был представлен всегда", и докажи потом, что не верблюд...» - такой фразы в нашем официальном ответе не было, а с домыслами мы не работаем, только с фактами.

    3. Цитата из Вашего сообщения: «... а насчёт обрезанного состава - дураку ясно, что палка колбасы на фото разрезана напополам, мясо там в составе естественно есть, но для отзыва важно было показать ту часть, о которой вы на своём сайте деликатно умолчали изначально)) какие-то детские отмазки...» - повторяемся: ознакомиться с информацией на этикетке Вы могли у нас в зале, когда приобретали продукт: прочитать этикетку, осмотреть внешне, оценить запах продукта, а потом приобрести его. Наши покупатели так и принимают решение. Мы несем ответственность за качество нашей продукции, а о том как человек принимает решение о покупке - это уже право человека.

    4. Цитата из Вашего сообщения: «дураку ясно» «какие-то детские отмазки» .

    Мы полагаем, что сайт Фламп создан для того чтобы оставлять на нем отзывы, и получать официальные ответы. Поэтому, мы также надеемся на уважительное и предельно тактичное отношение друг к другу, без оскорблений. Конфликты случаются, и каждый выбирает: либо их решать, либо проводить время в спорах. Мы выбираем первое.

    Все Ваши замечания мы учли и устраняем по мере возможности.

    С уважением, компания МолошКа.

  • абсолютно такая же ветчина на енисейском рынке стоит 180р, думаю производство и качество одно и то же.

    Ответить
  • спасибо конечно, но я свою порцию выкинула - есть невозможно. И настоятельно рекомендую воздержаться от покупки этой колбасы где бы то ни было в принципе.

    Ответить
  • Добрый день!
    Уважаемый покупатель! Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря Вам мы быстро и точно узнали наши слабые стороны.
    Теперь по поводу Ваших замечаний:
    1. Вся информация о нашей продукции и ее наличии представлены у нас на сайте. Оформление заказа производится через сайт, на указанный e-mail Вам приходит письмо с информацией о Вашем заказе: список продукции, цены, общая сумма заказа. После этого с Вами связывается консультант и уточняет все моменты по Вашему заказу. Оформление заказа по телефону может производится с задержкой, когда в выставочном зале много покупателей и консультант оформляет заказы для них. Именно поэтому проще и удобнее заказывать продукцию через сайт. Также у нас работает служба доставки, ежедневно с понедельника по пятницу с 13.00 до 18.00.
    2. О несоответствии описания товара: здесь Вы правы. На нашем сайте активно проводятся работы по его усовершенствованию. Те, кто давно знаком с нашим магазином, заметили улучшения в дизайне сайта, изображениях продуктов, описании товара. Этот процесс занимает много времени и кропотливого труда.
    3. О том, что нас трудно найти. В этом Вы тоже правы. Это всеобщая проблема всех офисов в нашем центре. Данный вопрос находится в процессе решения с администрацией торгового центра. Поэтому для удобства наших клиентов мы разместили информацию о нашем местоположении на нашем сайте (раздел «о компании»). Все покупатели, которые планируют самостоятельно забрать продукт из выставочного зала, получают консультацию о том, как нас найти.
    4. О продукции. Судя по товарному чеку и Вашим скриншотам, Вы приобрели продукт по той цене, которая была заявлена на сайте. Наши покупатели, приходящие в выставочный зал за продуктами, всегда могут ознакомиться на месте с информацией о товарах, прочитать этикетки, посмотреть сертификаты на продукцию и принять решение о покупке здесь же, на месте – отказаться или приобрести продукты.

    Мы учли Ваши замечания. Информация о продукции откорректирована. Переговоры с администрацией торгового центра ведутся.
    Следите за нашими новостями и акциями в нашей группе ВК - МолошКа.

    С уважением, компания МолошКа.