Красноярск

Молния, ООО

Служба доставки корреспонденции
  • Аэровокзальная, 22 ст4 — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше полугода не пользовался услугами данного сервиса. За это время произошли изменения.
Ларек на углу ул. Взлетной, трансформировался в офис на территории автовокзала.
Вывески нет. Вход через шашлычную и лоток по торговле фруктами.
Внутри, прям офис. Большие окна в пол, телевизор (который не работал), диванчики для ожидания.
На этом...

Показать целиком

Больше полугода не пользовался услугами данного сервиса. За это время произошли изменения.
Ларек на углу ул. Взлетной, трансформировался в офис на территории автовокзала.
Вывески нет. Вход через шашлычную и лоток по торговле фруктами.
Внутри, прям офис. Большие окна в пол, телевизор (который не работал), диванчики для ожидания.
На этом положительное заканчивается.
Далее треш, характерный для почты СССР.
Кто же знал, что теперь для отправки груза, надо сначала его сдать на склад и получить бумажку для дальнейшего оформления... поликлиника ау... При этом вдумчиво рассказать кладовщику о содержании посылку, у нее фантазии, описать вложение, глядя на содержимое не хватает.
Далее, очередь. Куда же без нее. Очередь из 6 человек, обслуживалась 35 минут.
Ибо стойки для обслуживания 2 (две), а оператор 1 (один).
Слово вежливость, для персонала не знакомо, от слова совсем. Впервые обратившемуся выскажут все, о его непонятливости и дремучести. Еще бы, они тут умные и красивые, а ты с улицы не пойми кто тупенький прибыл.
Насколько понял из расположенной на стенах агимтации, а время ознакомится было. Доставка теперь никак не связана с автобусами автовокзала. Теперь у службы Молния свой автотранспорт, который курсирует по своему расписанию, один раз в день в каждом из четырех (юг, север, запад, восток) направлении от Красноярска.
Даже если ты сдал груз в первой половине дня, он все равно доедет только на следующий день.
Мораль.
Переезд в новый офис, лишь усугубил ситуацию.
Надо нормального управляющего и поголовное увольнение действующего персонала. Прием нового на условиях максимальной лояльности к клиентам.
Иначе, Молнию ждет крах, как евросюз.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась