- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдержусь. уже не буду ставить самый низкий балл. Будет не справедливо.
У людей, волей или не волей формируются привычки и некоторые из них переходят в бытовые традиции. Вот и у меня сформировалась многолетняя традиция мыть машины на этой мойке.
Машина не одна, есть личная и меняющиеся служебные машины. В целом всегда все устраивало, были некоторые...
Сдержусь. уже не буду ставить самый низкий балл. Будет не справедливо.
У людей, волей или не волей формируются привычки и некоторые из них переходят в бытовые традиции. Вот и у меня сформировалась многолетняя традиция мыть машины на этой мойке.
Машина не одна, есть личная и меняющиеся служебные машины. В целом всегда все устраивало, были некоторые вопросы, но они либо решались, либо становились не актуальными со временем.
А теперь конкретно по пунктам: (пока сложился можно сказать боевой настрой. Не самый приятный для меня настрой)
Команда, Администратор и мойщики. В целом ребята всегда стараются, молодцы. Если есть какие то замечания они оперативно устраняются. Но позволю себе озвучить собственные наблюдения за несколько лет. Нельзя сказать, что владелец /руководитель моечного комплекса щедр к персоналу... Скупость очевидна во всем. у людей нет спецодежды, которую без всякого сомнения обязан предоставить работодатель! Не наблюдалось какой то надлежащей автохимии, расходных материалов, ветошь и прочее. Полагаю нет щедрости и в оплате труда...
Сегодня последней каплей стало то, что при оплате услуг мне не был предоставлен фискальный чек. Руководитель предприятия не подготовил надлежащим образом кассовый аппарат. Машину мыл служебную, мой работодатель оплачивает мойку и требует соответствующего уровня отчетных документов, то есть фискального чека. Об обязанности предоставлять такой чек я предупрежден письменно. В ином случае расходы на мойку служебного автомобиля становятся моими личными расходами. Когда мою личную машину, рассчитываюсь и не прошу никаких документов, не требуется.
Сегодняшний случай это безответственное поведение владельца/руководителя предприятия. Человек нарушает правило предоставления услуг, самым отвратительным и наглым образом, подставляет под удар Администратора, так как именно они вынужденны оправдываться за безалаберность и "бизнеснесостоятельность" владельца предприятия.
Руководитель своим не добросовестным отношением к ведению бизнеса вынуждает искать другую мойку, где все в порядке с документами об оплате услуг. Где руководитель не дает установок персоналу типа если рассчитались картой, то фискальный чек не пробивать. Последнее время такого уже правда не было, но ранее приходилось не однократно просто "вытрясать" фискальный чек после оплаты банковской картой.
Наверное Вы забыли многоуважаемый предприниматель, что ваш бизнес успешным, делают ваши сотрудники и ваши клиенты. Клиентов конечно много, не бесконечно, но ещё будут. А вот сотрудников и особенно администраторов поберегите, не заставляйте их оправдываться перед клиентами за вашу ....... в общем вы поняли.
Да, если бы в 2ГИС был Ваш электронный адрес, я бы не стал все это отражать на Флампе.