- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С прискорбием вынуждена оставить этот отзыв. Являясь постоянным клиентом компании (и это не считая поездок членов моей семьи, которые по моему настоянию передвигаются по городу только на вашем такси), практически уверовала, что уровень сервиса здесь стабильно высокий и, планируя свои дела, можно рассчитывать, что тебя не подведут. Расслабилась....
С прискорбием вынуждена оставить этот отзыв. Являясь постоянным клиентом компании (и это не считая поездок членов моей семьи, которые по моему настоянию передвигаются по городу только на вашем такси), практически уверовала, что уровень сервиса здесь стабильно высокий и, планируя свои дела, можно рассчитывать, что тебя не подведут. Расслабилась. Доверилась. И поплатилась за свою доверчивость. Заказав утром такси на определенное время, зная, что пробки, делала заказ через приложение практически за 2 часа. Минут за 30 позвонила предупредить, что могу и раньше выехать. Важная встреча в Покровке, на которой я должна быть ровно в 9.00. В 8.03 позвонила девушка сообщить, что машина мне даже не назначена и буду ли я ожидать. Перепираясь со мной некоторое время и нарушая элементарные нормы сервиса ("я вот с вами разговариваю, вместо того чтобы подобрать авто"), девушка-диспетчер так и не поняла в чем, собственно, проблема, и даже не попыталась ее решить ("В 8.15 авто у вас не будет"). И у меня логичный вопрос - а зачем тогда позиционировать себя как такси высокого уровня сервиса, если все планируемые заказы у вас уровня какого-нибудь максима, который сложно предсказать? Я готова платить стоимость выше рынка, я готова дисциплинировать себя и делать заказы глубоко заранее, но в ответ я хочу 100% гарантий, что все будет именно так, как нужно мне. И это не блажь. Это нормальная потребность клиента - получить именно ту услугу, которая нужна. А не ту, которая удобнее для компании. Или даже для диспетчера. В итоге я сижу, злюсь, 100% опоздаю на встречу, тк водитель только едет с 9 мая, а там пробки, и сколько с Дворца труда мы еще будем ехать в Покровку. Это потеря времени, потеря репутации моей, моего лица как специалиста, денег в конце концов. Я же даже не на свидание еду, а на работу! В общем, стыдно и обидно. И главное, подозреваю, что вы мне ответите, что мол, сложно предугадать, бывают ошибки, форс-мажор, простите извините. А предугадывать надо. Именно этим вы и будете отличаться на рынке. Мы ни разу не подвели клиента - это отличное УТП. А так, получается, вы такие же как все, что Везет, что Мой город, все одно. Грустно.
Добрый день!
Из всех видов городского транспорта, такси – наименее пунктуальный в принципе.
Кроме причин, присущих любому автотранспорту (пробки, ДТП, ГИБДД, поломки и т.д.), этому в такси есть свои, специфические – никто и никогда не в состоянии спрогнозировать количество, маршрут и продолжительность заказов даже в краткосрочной перспективе....
Добрый день!
Из всех видов городского транспорта, такси – наименее пунктуальный в принципе.
Кроме причин, присущих любому автотранспорту (пробки, ДТП, ГИБДД, поломки и т.д.), этому в такси есть свои, специфические – никто и никогда не в состоянии спрогнозировать количество, маршрут и продолжительность заказов даже в краткосрочной перспективе. Любое планирование в такси – среднестатистическое, а значит имеющее серьезную погрешность, которая и выражается в опозданиях или невыполненных заказах.
В силу этого любое такси работает по текущей ситуации. Даже если заказ предварительный, назначить на него автомобиль иначе, чем непосредственно перед поездкой невозможно. В нашей компании на заказы по городу подбор экипажа начинается за 30 минут – это среднестатистическое время освобождения автомобилей, обычно достаточное для выполнения предварительных заявок.
Компании такси могут отличаться лишь количеством опозданий и отмен, но не их отсутствием. Так же отличаться компании могут алгоритмом своих действий при возникновении таких ситуаций. В наше понятие «сервис» входит оперативно предупредить клиента о задержке, что бы клиент сам решил судьбу заказа, принести извинения, а так же (в некоторых случаях) – предложить компенсацию за доставленные неудобства в виде скидки.
Некоторые клиенты, размещая предварительно заказ такси, путают услуги такси и фрахта – это почасовая аренда автомобиля с водителем (например, на свадьбу). Такие услуги оказываются только по предварительной заявке, планируются заблаговременно, но имеют существенно более дорогую тарификацию, что и позволяет быть рентабельным при выполнении 1 или 2 заявок в день. В этом смысле фрахт – наиболее пунктуальный вид городского транспорта.
Однако оттого, что заказ такси размещен предварительно, он не становится фрахтом.
Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства, но мы сделали все, что было в наших силах в данной ситуации.
Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК Такси «Мой город»
Добрый день!
Из всех видов городского транспорта, такси – наименее пунктуальный в принципе.
Кроме причин, присущих любому автотранспорту (пробки, ДТП, ГИБДД, поломки и т.д.), этому в такси есть свои, специфические – никто и никогда не в состоянии спрогнозировать количество, маршрут и продолжительность заказов даже в краткосрочной перспективе. Любое планирование в такси – среднестатистическое, а значит имеющее серьезную погрешность, которая и выражается в опозданиях или невыполненных заказах.
В силу этого любое такси работает по текущей ситуации. Даже если заказ предварительный, назначить на него автомобиль иначе, чем непосредственно перед поездкой невозможно. В нашей компании на заказы по городу подбор экипажа начинается за 30 минут – это среднестатистическое время освобождения автомобилей, обычно достаточное для выполнения предварительных заявок.
Компании такси могут отличаться лишь количеством опозданий и отмен, но не их отсутствием. Так же отличаться компании могут алгоритмом своих действий при возникновении таких ситуаций. В наше понятие «сервис» входит оперативно предупредить клиента о задержке, что бы клиент сам решил судьбу заказа, принести извинения, а так же (в некоторых случаях) – предложить компенсацию за доставленные неудобства в виде скидки.
Некоторые клиенты, размещая предварительно заказ такси, путают услуги такси и фрахта – это почасовая аренда автомобиля с водителем (например, на свадьбу). Такие услуги оказываются только по предварительной заявке, планируются заблаговременно, но имеют существенно более дорогую тарификацию, что и позволяет быть рентабельным при выполнении 1 или 2 заявок в день. В этом смысле фрахт – наиболее пунктуальный вид городского транспорта.
Однако оттого, что заказ такси размещен предварительно, он не становится фрахтом.
Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства, но мы сделали все, что было в наших силах в данной ситуации.
Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК Такси «Мой город»
Ни отнять ни прибавить 👍
Мое мнение, из-за одного случая лезть в бутылку не стоит. Мало где встретишь, чтобы заранее поставили в известность, о не назначении авто да ещё и за такой отрезок времени. Лично я два раза сталкивался с таким исходом событий, однако не бегу и не пишу негатива нигде. Мне звонили заблаговременно, что нет машин, ну и нет проблем, обратился в другие..с кем не бывает 😊