Красноярск
  • Регистрация

Мой город

Лицензированное такси
  • Анатолия Гладкова, 22 — 1 помещение
  • Семафорная 650 м
Lublu написала 2 отзыва об этом месте
5

Итак, покаталась достаточно для того, что бы сделать выводы и написать отзыв!

Такси понравилось и теперь, при необходимости, во временном отсутствии собственного железного коня, вызываю "Мой город".
Цены средние для лицензированного такси, поездка, например, от мед. академии до центра обойдется рублей в 200, а до Академа в 270, примерно. Да, дороже, чем у диспетчерских служб, зато безопаснее, определенно.
Автомобили представлены в основном "Логанами", но иногда попадаются хорошенькие "Фольцы", приезжала "Камри" как то раз. В машинах чисто, никаких посторонних запахов.
Водители не навязчивы, едут, как правило, аккуратно. Операторы профессиональны и приветливы-цену поездки не называют, зато по примерному времени ожидания сориентируют. Кстати, машины приезжают быстро, как правило, раньше обозначенного времени. Вот только с проблемой "извините, ваша машинка в пробке" за две минуты до выезда, нужно что то делать, иначе я от вас уйду:)

Рекомендую, но будьте готовы в "пробочное" время ждать машину дольше, даже если вызвали к определенному времени, хотя, думаю это общая практика. Может исправят...

Здравствуйте! Спасибо за конструктивный отзыв, за похвалу и критику. Справедливую. Проблему полностью устранить не получается, но над минимизацией этих рисков работаем. В этом году запланировано ряд преобразований, направленные в том числе на улучшение клиентского сервиса. Надеюсь дождетесь ))))
Автопарк у нас состоит в основном 50/50 из Рено Логан и Фольсваген Поло. Сейчас производим обновление автопарка на Ниссан Альмера. Королл у нас нет, видимо Вы имели ввиду Тойоту Камри, которые у нас представляют класс "Комфорт", но в свободное время так же работают на линии в классе "Стандарт". ))

  • 8
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за конструктивный отзыв, за похвалу и критику. Справедливую. Проблему полностью устранить не получается, но над минимизацией этих рисков работаем. В этом году запланировано ряд преобразований, направленные в том числе на улучшение клиентского сервиса. Надеюсь дождетесь ))))
    Автопарк у нас состоит в основном 50/50 из Рено Логан и Фольсваген Поло. Сейчас производим обновление автопарка на Ниссан Альмера. Королл у нас нет, видимо Вы имели ввиду Тойоту Камри, которые у нас представляют класс "Комфорт", но в свободное время так же работают на линии в классе "Стандарт". ))

  • кстати, хотелось бы сделать небольшое замечание операторам. Они не всегда в достаточной мере объясняют водителю, куда конкретно просил подъехать клиент. В итоге, водитель приезжает не туда, куда просили и приходится его ждать еще дольше. Несколько раз сталкивалась с такой ситуацией. Или, что ли, навигаторами/картами машины укомплектуйте.

    Ответить
  • Если Вы судите о работе операторов со слов водителей, то, поверьте моему опыту разбирательств, это не всегда соответствует истине. Диспетчерский состав практически стабилен, в отличие от водительского, и в этом вопросе работает более ответственно. А вот водители (мужики, блин) обычно пытаются оправдать свою невнимательность или лень сваливая все на девушек )))

  • Да, со слов водителей. Привожу пример.
    Я перезваниваю оператору, машинка, сказали, ожидает - вышла, смотрю - машины нет.
    - Сказали, что машинка ожидает, а ее нет
    - Извините, водитель промахнулся,через пару минут будет.
    Жду.
    Спрашиваю у водителя
    - И где вы были?
    - Надо было уточнять, куда конкретно подъезжать
    - Я уточняла, несколько раз повторила
    - Значит оператор мне не точно передал

    И так ни один раз. Человеческий фактор, да. В самом отзыве об этом писать не стала, мне казалось, это исправить не так сложно)

    Ответить
  • Дьявол в деталях. Прокалываемся как раз на том, что кажется простым. )) Будем работать. Не давайте спуску ни водителям, ни диспетчерам, ни руководству - только так решаются большинство задач в сервисе. Требовательный клиент - главное условие развития.

  • 👍 полностью согласна! Вы грамотно отвечаете, это радует! Успехов и процветания вашему бизнесу! И , главное, развития!

    Ответить
  • Да-да, Камри)

    Ответить