Красноярск
  • Регистрация

Мой город

Лицензированное такси
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160 ст38/2
  • Цирк 400 м
3

Заказывал такси здесь тостаточно часто, чего больше делать не буду. Сегодня утром мне сообщили при вызове такси, что машина будет примерно через сорок минут (диспетчер Елена). Через сорок пять минут мне позвонили и сказали, что ждать ещё не менее, чем тридцать минут, так как машина даже не выехала. Продолжайте в том же духе! Думаю, что если любой клиент сталкивается с такой ситуацией, вашей услугой он не воспользуется

Добрый день!
В часы "пик", когда на линии нет свободных экипажей, заказы принимаются "по освобождению". Так как точное прогнозирование невозможно, диспетчер (по стандарту работы) информирует клиентов о том, что МИНИМАЛЬНОЕ время ожидания в этой ситуации 30-40 минут.
Так и в данном примере: диспетчер проинформировала Вас об отсутствии свободных машин и о том, что ожидание составит НЕ МЕНЕЕ 40 минут, уточнила готовность ожидать.
Работа в данном режиме предполагает, что клиент сам принимает решение о возможности ожидать подачу автомобиля длительное время. Наша задача информировать Вас о ходе исполнения заказа. Ваше право в любой момент до подачи отказаться от ожидания. Полагаем, что просто отказывать клиенту в приеме заказа, лишая его права выбора, недопустимо.
Нам очень жаль, что порой такие ситуации случаются, но это часть нашей работы, которая в данном случае выполнена диспетчерами в строгом соответствии с принятыми в нашей компании стандартами.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Уточните, пожалуйста, дату, время заказа и последние четыре цифры номера телефона, с которого он был сделан.

  • 18 октября, 7 часов утра. Последние цифры:41-55

    Ответить
  • Добрый день!
    В часы "пик", когда на линии нет свободных экипажей, заказы принимаются "по освобождению". Так как точное прогнозирование невозможно, диспетчер (по стандарту работы) информирует клиентов о том, что МИНИМАЛЬНОЕ время ожидания в этой ситуации 30-40 минут.
    Так и в данном примере: диспетчер проинформировала Вас об отсутствии свободных машин и о том, что ожидание составит НЕ МЕНЕЕ 40 минут, уточнила готовность ожидать.
    Работа в данном режиме предполагает, что клиент сам принимает решение о возможности ожидать подачу автомобиля длительное время. Наша задача информировать Вас о ходе исполнения заказа. Ваше право в любой момент до подачи отказаться от ожидания. Полагаем, что просто отказывать клиенту в приеме заказа, лишая его права выбора, недопустимо.
    Нам очень жаль, что порой такие ситуации случаются, но это часть нашей работы, которая в данном случае выполнена диспетчерами в строгом соответствии с принятыми в нашей компании стандартами.

  • Так вы в таком случае всегда говорите, что ожидать не менее 10 минут: и клиент не откажется, и если машина приедет через 1,5 часа, ваши слова верными останутся

    Ответить