Красноярск
  • Регистрация

Мой город

Лицензированное такси
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160 ст38/2
  • Цирк 400 м
4

На мой взгляд, одно из лучших такси города. Фирменно раскрашенные машины, адекватные водители. Садясь в их "железных коней", действительно понимаешь, что садишься в общественное ТАКСИ, а не к проезжавшему мужику в его личную машину с тонированными стеклами и непонятными деталями интерьера.

Есть, правда, непонятки. Если это служба такси, а не диспетчерская, почему операторы не могут просто приказать конкретному водителю ехать на заказ? В машинах есть рация, часто слышу, как диспетчеры по несколько минут выпрашивают: "Кто возьмёт Калинина? В Академгородок проедете?". Иными словами, здесь тоже нельзя быть уверенным на 100%, что машина приедет вовремя. Но это мелочи, такое наблюдается у всех, просто философский вопрос.

И цена... Само собой, за качество надо платить. Но в часы пик не советую выбирать это такси, так как с учетом хитрой надбавки "за стояние в пробках" разница с другими такси может быть больше чем в два раза!!

Единственный серьезный минус (за это и сняла "звезду") - отсутствие мобильного приложения для Windows Phone. К слову, у всех конкурентов, имеющих свое приложение, таковое для Windows Mobile или уже есть (Яндекс такси, Максим, Везет, Uber), или в разработке (Gett). А вот Мой город упорно не замечает эту платформу. Поэтому в таких случаях обращаюсь к другим службам. Бывают ситуации, когда звонить просто нельзя (к примеру, на концерте). Надеюсь, когда-нибудь этот пробел тоже закроют.

Добрый день!
Дать 100% гарантию выполнения любого заказа не может ни одна из компаний. В нашем случае водители, действительно, назначаются на заказ. В отличие от «диспетчерских», где водители вольны сами решать, принимать заказ или нет. Но бывают ситуации, когда в районе подачи нет свободных автомобилей, и тогда диспетчер запрашивает информацию в эфире и этот заказ могут принять прочие водители, находящиеся в других районах, на перерыве, по пути на базу, по освобождению с другого заказа и т.д. Наша задача – оперативно сообщать клиенту объективную информацию о ходе исполнения заказ, что бы клиент сам мог принять необходимые ему решения.
О тарификации. Нам кажется, что называть «хитростью» официально объявленный тариф не совсем корректно. Информация о методе (подача + пробег + простой) и размере тарификации поездок доведена до наших клиентов всеми возможными способами – на сайте, в мобильном приложении, в каждом автомобиле в виде прайса и наклеек на стеклах, кроме того каждому новому клиенту диспетчер всегда сообщает о тарифах. Более того, подобный метод тарификации действует во всех известных нам настоящих ТАКСИ города и размеры тарифов так же примерно одинаковы. Мы не берем во внимание «диспетчерские», так как это совсем другая история.
О приложении. В отличие от перечисленных Вами федеральных и международных «диспетчерских служб», солидные бюджеты которых состоят исключительно из затрат на маркетинг и интерфейс (отсутствует собственный парк авто, штатные водители и т.д.), для нашей компании не подъемным пока является вопрос разработки полностью собственного приложения. Мы пользуемся продуктами разработчиков, создающих «полуфабрикаты» массового потребления и, к сожалению, ограничены возможностями этих продуктов. В будущем, возможно, мы расширим свои возможности, когда представится возможность приобрести более продвинутый вариант.
Спасибо за отзыв!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Дать 100% гарантию выполнения любого заказа не может ни одна из компаний. В нашем случае водители, действительно, назначаются на заказ. В отличие от «диспетчерских», где водители вольны сами решать, принимать заказ или нет. Но бывают ситуации, когда в районе подачи нет свободных автомобилей, и тогда диспетчер запрашивает информацию в эфире и этот заказ могут принять прочие водители, находящиеся в других районах, на перерыве, по пути на базу, по освобождению с другого заказа и т.д. Наша задача – оперативно сообщать клиенту объективную информацию о ходе исполнения заказ, что бы клиент сам мог принять необходимые ему решения.
    О тарификации. Нам кажется, что называть «хитростью» официально объявленный тариф не совсем корректно. Информация о методе (подача + пробег + простой) и размере тарификации поездок доведена до наших клиентов всеми возможными способами – на сайте, в мобильном приложении, в каждом автомобиле в виде прайса и наклеек на стеклах, кроме того каждому новому клиенту диспетчер всегда сообщает о тарифах. Более того, подобный метод тарификации действует во всех известных нам настоящих ТАКСИ города и размеры тарифов так же примерно одинаковы. Мы не берем во внимание «диспетчерские», так как это совсем другая история.
    О приложении. В отличие от перечисленных Вами федеральных и международных «диспетчерских служб», солидные бюджеты которых состоят исключительно из затрат на маркетинг и интерфейс (отсутствует собственный парк авто, штатные водители и т.д.), для нашей компании не подъемным пока является вопрос разработки полностью собственного приложения. Мы пользуемся продуктами разработчиков, создающих «полуфабрикаты» массового потребления и, к сожалению, ограничены возможностями этих продуктов. В будущем, возможно, мы расширим свои возможности, когда представится возможность приобрести более продвинутый вариант.
    Спасибо за отзыв!

  • Не нравится не ездил ходи пешком!!!

    Ответить
  • Не поняла ваш отклик. В начале отзыва я прямо написала, что это такси мне нравится. Фламп - сайт отзывов, поэтому надо осветить как плюсы, так и минусы, что я и сделала.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет