Красноярск
  • Регистрация

Мой город

Лицензированное такси
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160 ст38/2
  • Цирк 400 м
2

После двух лет пользования данным такси, я прихожу к неутешительному выводу. Традиционное качество услуг, некогда высокое, пошатнулось. К счастью, вежливость водителей и операторов остается на высоте, поэтому оценка 2 а не 1. Но пунктуальность, что, на мой взгляд, одно из самых важных качеств данной сферы услуг, подкачала, и оценка ниже 3.

11.09 заказывал такси примерно за час-полтора до планируемого выезда, автомобиль с терминалом. Позвонили за 20 мин и сообщили что машин с терминалами нет, подойдет ли без терминала. Плюс к карме такси за звонок и предложение альтернативы. Автомобиль приехал практически без опоздания (5 мин это можно списать на разность показаний часов). Минус к карме за то, что заказ все же был предварительный, машину с терминалом можно было бы и отыскать. Сегодня случай повторился в более жесткой форме. Заказ сделан с вечера прошлого дня на автомобиль с терминалом. Час Х наступил. Но ни машины ни звонка из службы заказа. Ну да - мне нужнее, мне и звонить, подумал я и позвонил. Оказалось что автомобиля свободного вообще не оказалось (на сколько я понял, то вообще ни какого, потому как про необходимость терминала на этот раз не спрашивали). Если я готов ждать то через 20 мин приедет авто или позвонит диспетчер с информацией о времени ожидания. Естественно ни кто через 20 мин не позвонил и не приехал, иначе бы не было этого отзыва. Разве что Ниссан с логотипом Мой Город после 10 мин моего ожидания проехал мимо меня, постоял с полминутки и уехал в одном, лишь ему известном направлении. Наверное он был без терминала. А может просто его заказ был сделан раньше или еще по каким-то критериям оказался весомее. Зато позвонили через 47 мин, уточнить, актуален ли еще заказ. Конечно нет.
Ладно бы это произошло один раз, случайность, но два раза подряд это говорит, я считаю, о системной проблеме. При чем, то что я делаю вызов предварительный - не влияет ни на что, а я-то считал, что это добавляет гарантии в том что автомобиль приедет в точное время в нужное место. Нет. Оказалось, такси работают не так.

К будущим клиентам - однозначно бы рекомендовал данное такси еще пару месяцев назад, сервис все-таки отличный. Да и сейчас буду рекомендовать, неоднозначно. Просто учтите что теперь могут приехать не вовремя (за несколько лет относительно частого пользования услугами данного такси в Новосибирске и Красноярске, опоздание было может один раз и то не вспомню точно, и врядли более чем на 10 мин.), а вот авто с терминалом для оплаты карточками можно вообще не дождаться.

К руководству такси Мой Город - можно, например установить терминалы в большее количество автомобилей, можно не усложнять жизнь клиентам и себе и отказаться от предоставления расчетов посредством пластиковых карт, можно еще что-то придумать, просто "улучшайтесь".

Лично я пока буду пользоваться услугами данного такси, но теперь с учетом негативного опыта и до следующего "косяка", хотя два раза подряд и так слишком много, просто я добрый :)

Добрый день!
Не буду вдаваться в подробности как "работает такси", понимая, что клиента это меньше всего интересует.
Ваша претензия совершенно справедлива. И главная проблема даже не в том, что мы не обеспечили подачу автомобиля на предварительный заказ, хотя такие заказы, безусловно, являются приоритетными. К великому сожалению случаются ситуации, когда это становится невозможным. Главная проблема в том, что диспетчер не уведомила Вас об этой ситуации, что бы вы могли своевременно принять альтернативные решения. За это я приношу свои искренние извинения. На номер Вашего телефона в качестве компенсации записана некоторая сумма, которой Вы сможете, при желании, воспользоваться для совершения поездок.
С уважением,
Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК "Такси Мой Город".

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Это да, с ожиданием у них сейчас проблематично. Но и Gett, и Яндекс тоже не всегда располагают достаточным количеством машин, чтобы приехать в нужное время на нужный адрес. Поэтому я в таких ситуациях не расстраиваюсь, а просто ищу ту компанию, в которой могут принять заказ. Либо если позволяет время, просто еду на автобусе. Иногда, особенно в часы пик, оказывается даже быстрее, если учесть время на перебор фирм и ожидание машины.

    Ответить
  • Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона, с которого были размещены заказы, чтобы мы могли идентифицировать их.

  • Добрый вечер. 2297

    Ответить
  • Добрый день!
    Не буду вдаваться в подробности как "работает такси", понимая, что клиента это меньше всего интересует.
    Ваша претензия совершенно справедлива. И главная проблема даже не в том, что мы не обеспечили подачу автомобиля на предварительный заказ, хотя такие заказы, безусловно, являются приоритетными. К великому сожалению случаются ситуации, когда это становится невозможным. Главная проблема в том, что диспетчер не уведомила Вас об этой ситуации, что бы вы могли своевременно принять альтернативные решения. За это я приношу свои искренние извинения. На номер Вашего телефона в качестве компенсации записана некоторая сумма, которой Вы сможете, при желании, воспользоваться для совершения поездок.
    С уважением,
    Сысойков Александр
    Генеральный директор
    ГК "Такси Мой Город".