Красноярск
  • Регистрация

Мой город

Лицензированное такси
  • Анатолия Гладкова, 22 — 1 помещение
  • Семафорная 650 м
1

Доброго дня! пользуюсь услугами вашего таки около 5 лет, в красноярске и новосибирске. ВАши тарифы существенно выше чем у других, тем не менее обращаюсь к вам по ряду причин: адекватное ориентирование по времени , чистота машин, опрятный вид водителей, аккуратное вождение! , хороше знание города и специфики трафика. Проблем с заказами не было за все это время. Тем не менее вчера столкнулась с проблемой в заказе. До сих пор эмоционирую по этому поводу. Цель моего обращения - хочу донести до тех кто следит за качеством предоставляемых вами услуг , о факте банального разгельдяйства и вранья. Ситуация: в 16-30 я сделала заказ - нужно было забрать моего родственника по одному адресу, ему 75 лет!!!, далее заехать по пути еще в один адрес , втором пассажиру 12 лет!!!!! причем я попросила оператора - что место куда нужно подъехать за ребенком "корявое", сложно объяснить. Я попросила оператора уточнить у водителя такси особенности - как подъехать, который утром отвозил по этому адресу 12 летного моего ребенка. В 17-15 подали машину и через 15 минут мне звонит мой 75 летний свекр по просьбе таксиста - и спрашивает как подъехать за ребенком. Свекр - из другого города, он не знает Красноярска , объяснять ему как подъехать я не стала. бессмысленно. я попросила передать трубку водителю , услышала от него что он подъехал не туда и не понимает где нужно забирать мою дочь. Параллельно звонит мой ребенок и не понимает куда ей нужно выйти чтобы встретить такси... Мое негодование не знало границ в тот момент......далее они все нашли друг друга, встретив водителя такси я уточнила - почему он не знал подробности места встречи? получила ответ - ему не передали инфу. Я позвонила оператору - оператор сказала что инфу передала. Я попросила при мне с моего телефона переговорить друг с другом , чтобы понять кто врет. Переговорили, понимания не возникло. Я заплатила деньги и ушла в неистовстве. Уважаемые, вопрос - это вообще нормально? Пару слов о цели моего обращения к вам - не приятно думать что меня за мои же деньги и за доверие к качеству ваших услуг просто проигнорировали в моей просьбе - я просила просто уточнить особенности подъезда между вашими тремя сотрудниками! Напоминаю, обращение в службу такси происходит как раз для удобства перемещения!

Добрый день!
Поскольку невзирая на отзыв претензии автор не стала удалять ее с Флампа, считаю необходимым уточнить обстоятельства произошедшего для прочих читателей Флампа.
1. Размещая утренний заказ автор указала конечный адрес поездки ул.Весны, 3. Никаких уточнений, с какой именно стороны необходимо подъехать не было. Водитель высадил юную пассажирку по указанному адресу.
2. Размещая следующий заказ, когда необходимо было по пути следования забрать эту же пассажирку на этом же адресе, автор попросила уточнить место высадки у первого водителя.
3. Первый водитель уточнил диспетчеру, что высадил пассажирку по адресу Весны, 3 со стороны БЦ "Весна". Эту информацию диспетчер указала водителю, выполнявшему второй заказ.
4. Второй водитель, ознакомившись с примечанием к заказу, подал автомобиль точно на адрес Весны, 3, со стороны БЦ "Весна".
5. Лишь после того, как еще один пассажир созвонился с автором отзыва, выяснилось, что автомобиль необходимо подать с другой стороны.
В ходе общения диспетчер неоднократно пыталась разъяснить ситуацию автору, однако эмоции не позволили автору выслушать, в итоге диспетчер лишь принесла свои сожаления о сложившейся неприятной ситуации.

С уважением,
Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК "Такси Мой Город"

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Ваше обращение требует детального анализа. Во вторник-среду, вернувшись из командировки, смогу ответить Вам.
    Генеральный директор
    Сысойков Александр

  • Уважаемый Александр. Какой ответ вы мне можете дать? Точно сообщить кто врал? Спасибо, не нужно. Ситуацию проглотила, извинения получила. По прежнему буду обращаться в ваше такси, поскольку с водителями других так называемых служб такси перемещать свою дочь и близких не буду - банально страшно . Сама и муж передвигаемся на собственных авто. Если нужны мои аргументы в качестве подтверждения фактов - пожалуйста обращайтесь. Результаты "анализа" можете выложить на флампе для других потенциальных пассажиров. Всего вам доброго!

    Ответить
  • выяснился еще один момент, оказывается утренний водитель такси, который отвозил мою дочь по адресу весны 3, высадил мою дочь далеко от необходимого места. Она пешком топала затем. Он не уточнил у нее где остановить....или она застеснялась попросить....не могу знать. Теперь осознаю, что второй водитель даже если и уточнял адрес доставки , получил скорее всего ответ с неверным адресом.....я провела целое расследование в итоге:) Я приношу извинения всем участникам инцидента. Но веть так и не понятно как идентифицировать место подъезда , как его объяснять? там такой корявый адрес....и по этому адресу достаточно часто мне приходится перемещать дочь....Пожалуйста передайте слова сожаления своим сотрудникам от меня:)

    Ответить
  • Добрый день!
    Поскольку невзирая на отзыв претензии автор не стала удалять ее с Флампа, считаю необходимым уточнить обстоятельства произошедшего для прочих читателей Флампа.
    1. Размещая утренний заказ автор указала конечный адрес поездки ул.Весны, 3. Никаких уточнений, с какой именно стороны необходимо подъехать не было. Водитель высадил юную пассажирку по указанному адресу.
    2. Размещая следующий заказ, когда необходимо было по пути следования забрать эту же пассажирку на этом же адресе, автор попросила уточнить место высадки у первого водителя.
    3. Первый водитель уточнил диспетчеру, что высадил пассажирку по адресу Весны, 3 со стороны БЦ "Весна". Эту информацию диспетчер указала водителю, выполнявшему второй заказ.
    4. Второй водитель, ознакомившись с примечанием к заказу, подал автомобиль точно на адрес Весны, 3, со стороны БЦ "Весна".
    5. Лишь после того, как еще один пассажир созвонился с автором отзыва, выяснилось, что автомобиль необходимо подать с другой стороны.
    В ходе общения диспетчер неоднократно пыталась разъяснить ситуацию автору, однако эмоции не позволили автору выслушать, в итоге диспетчер лишь принесла свои сожаления о сложившейся неприятной ситуации.

    С уважением,
    Сысойков Александр
    Генеральный директор
    ГК "Такси Мой Город"

  • спасибо за комментарии. Хорошо, смещу все же акцент с моих эмоций на суть дела, которое вы не "услышали".
    выводы следующие (в том числе и для потенциальных пассажиров) : перемещать детей - пассажиров не безопасно. Если ребенок замешкается и не сможет точно назвать конечную точку - может оказаться у дверей офисного здания, а не квартиры своей родной тёти.

    предложение: можно, например, у безответственных родителей , как я в данном примере, уточнять номер квартиры?

    со всем уважением к вашей работе и не снимая с себя ответственности!

    Ответить