Красноярск

Мой город

Лицензированное такси
  • Анатолия Гладкова, 22 — 1 помещение
  • Семафорная 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго выбирала из огромного списка такси нашего города именно то, с которым я хочу доехать от Студгородка до центра города. А так как я вожу машину сама, то услугами такси давно не пользовалась. К тому же раньше был негативный опыт, когда вместо нормальной заказанной машины, приезжало нечто древнее из российского автопрома с молодым пареньком,...

Показать целиком

Долго выбирала из огромного списка такси нашего города именно то, с которым я хочу доехать от Студгородка до центра города. А так как я вожу машину сама, то услугами такси давно не пользовалась. К тому же раньше был негативный опыт, когда вместо нормальной заказанной машины, приезжало нечто древнее из российского автопрома с молодым пареньком, любящим погонять по городу с которым страшно было даже ехать. В итоге я остановила свой выбор именно на этой фирме. По поводу машин и водителя ничего плохого сказать не могу, все чисто, аккуратно и комфортно, за это только 5 баллов! Но есть одно НО, это таксометр....я конечно понимаю, что пробки и все такое, что нужно как то окупать поездки, но в итоге у меня получилось дорого. Вроде и в пробках то не стояли и на светофорах, но заплатила я 400р за поездку...Интересно сколько бы я заплатила, если бы простояла в обычной пробке на Копылова, которая сейчас бывает не только в час пик....Считаю что таксометр актуален в городах с нормальным движением без пробок. К тому же нервируют цифры на таксометре когда стоишь например на долгом светофоре, комфорта это не добавляет, хочется просто расплатиться и выйти.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Хотелось бы уточнить один момент - водитель произвел расчет строго по таксометру?

  • Добрый день!
    Не получили ответ на заданный вопрос, поэтому отвечу в целом.
    Спасибо за отзыв, очень рады высокой оценке работы водителя и содержания таксопарка - это ключевые ценности, которые мы стараемся культивировать в нашей компании.
    Что касается таксометра, могу лишь повториться, что по моему глубокому убеждению это наиболее цивилизованный и адекватный способ оплаты труда водителя, признанный в большинстве стран и такси мира.
    Да, не будут отрицать, сегодня на рынке Красноярска много компаний предлагают фиксированные тарифы на перевозку. Однако это компании, которые оказывают лишь посреднические услуги между пассажирами и частными автовладельцами - так называемые "диспетчерские службы".
    Я предлагаю различать услуги по «доставке» пассажира и по его «перевозке». Различие в том, что в первом случае никого, включая самого пассажира, не волнует КАК была решена задача по доставке в точку «В». А в последнем – это приоритет как исполнителя, так и пассажира. А я убежден, что профессиональный водитель, труд которого справедливо оплачивается – залог безопасного вождения и стабильного сервиса.
    Выбор, в любом случае, остается за Клиентом, и это очень здорово, что он есть.

    С уважением,
    Сысойков Александр
    Генеральный директор
    ГК "Такси Мой Город"

Реклама не загрузилась