Красноярск
  • Регистрация

Мой город

Лицензированное такси
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160 ст38/2
  • Цирк 400 м
Ekaterina_T написала 2 отзыва об этом месте
3

Требуйте пожалуйста от водителей авто устанавливать автокресло для ребёнка заранее, потому как стоит авто с такой услугой дороже, а стоять с малышом на морозе и ждать пока с недовольной ! (Подчёркиваю) миной устанавливается кресло это не комильфо. Да, и если нет у вас терминалов то так честно и говорите об этом. Расстроили намедни.

Еще раз здравствуйте!
В первом случае, так как подобрать автомобиль с двумя опциями не представлялось возможным, диспетчер согласовала с Вами возможность оплаты наличными. Что касается детского кресла, то автомобиль был им оснащен, но, действительно, водитель не удосужился его установить и, в нарушение ПДД и корпоративных правил, позволил себе везти ребенка без кресла или удерживающего устройства. Мы, безусловно, возьмем эту ситуацию на заметку и рассчитываем, что пассажиры так же будут нас поддерживать и указывать водителю на недопустимость подобного поведения, ведь речь идет о безопасности самых дорогих нам людей - наших детей!
Во втором случае был назначен автомобиль с обеими опциями. Не возьмусь оценивать выражение лица водителя при установке кресла, но Андрей, выполнявший заказ, позитивный и дружелюбный человек, поэтому я удивлен такому отзыву. И как я понял, рассчитаться наличными (авто был оснащен терминалом) пожелала сопровождавшая Вас еще одна пассажирка.
Ваше мнение, что устанавливать кресло водитель обязан сразу по прибытию на место подачи, а не когда пассажиры уже вышли на посадку, поддерживаю. Есть над чем поработать.
Жаль, что разочаровали. Приношу свои искренние извинения. Спасибо за отзыв!

Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК "Такси Мой Город"

  • 0
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день!
    Уточните, пожалуйста, дату, время и маршрут Вашего заказа.
    Мы не взимаем дополнительную плату за предоставление детского кресла. Не каждый автомобиль парка оснащен детским креслом и терминалом для расчета по карте. Во всех рекламных материалах мы подчеркиваем, что данные опции предоставляются по требованию - т.е. о необходимости таковых необходимо указать это при размещении заказа.

  • когда на сайте выбираешь эконом или "что-то" ещё с креслом есть только "что-то" ещё, я понимаю что за кресло идёт допстоимость. Требование естественно указывалось, и в первом случае мне кресло в принципе не поставили "не посмотрели в заказ", а во втором, после того как я сказала оператору о первом случае, ставили кресло уже при мне. 19го горького-Ленина-горького.

    Ответить
  • Нет, дополнительной платы за кресло мы не взимаем. Опция доступна лишь в классе автомобилей класса "Стандарт", это обусловлено размерами автомобиля и вместительностью багажного отделения.
    Дату, время и маршрут первого заказа уточните, пожалуйста.

  • я указала маршрут в первом ответе. 7.45

    Ответить
  • Еще раз здравствуйте!
    В первом случае, так как подобрать автомобиль с двумя опциями не представлялось возможным, диспетчер согласовала с Вами возможность оплаты наличными. Что касается детского кресла, то автомобиль был им оснащен, но, действительно, водитель не удосужился его установить и, в нарушение ПДД и корпоративных правил, позволил себе везти ребенка без кресла или удерживающего устройства. Мы, безусловно, возьмем эту ситуацию на заметку и рассчитываем, что пассажиры так же будут нас поддерживать и указывать водителю на недопустимость подобного поведения, ведь речь идет о безопасности самых дорогих нам людей - наших детей!
    Во втором случае был назначен автомобиль с обеими опциями. Не возьмусь оценивать выражение лица водителя при установке кресла, но Андрей, выполнявший заказ, позитивный и дружелюбный человек, поэтому я удивлен такому отзыву. И как я понял, рассчитаться наличными (авто был оснащен терминалом) пожелала сопровождавшая Вас еще одна пассажирка.
    Ваше мнение, что устанавливать кресло водитель обязан сразу по прибытию на место подачи, а не когда пассажиры уже вышли на посадку, поддерживаю. Есть над чем поработать.
    Жаль, что разочаровали. Приношу свои искренние извинения. Спасибо за отзыв!

    Сысойков Александр
    Генеральный директор
    ГК "Такси Мой Город"

  • да, рассчитывались во втором случае наличными, дабы не дай ... не вызывать негативных эмоций. Водитель во втором случае скорее был недоволен тем что мы вышли позже обозначенного времени, а мы вышли лишь потому, что не дождались уведомления о том, что авто пришло и не знали наше от это такси (авто было без опознавательных знаков) поняли что это "про нас" именно по манипуляциям с креслом. В остальном все хорошо. Даже дверь придерживал

    Ответить
  • Вы создавали свой заказ на сайте - в этом случае уведомление о подаче авто, его марке, цвете (просто белое или в цветной фирменной оклейке), и гос.номере появляется непосредственно на странице создания заказа. Отзвон по телефону не производится (за исключением случаев, когда диспетчеру потребовалось вмешаться в ход назначения авто - как в первом случае). Алгоритм заложен исходя из понимания того, что клиент заказывающий автомобиль онлайн по каким-либо соображениям не хочет/не может пользоваться телефонной связью. Точно так же работает сегодня только что запущенное мобильное приложение для устройств Андроид - ход выполнения заказа сопровождается звуковыми сигналами и пуш-уведомлениями на самом устройстве, без голосовых отзвонов.

  • Тогда диспетчер не должен говорить что мне перезвонят когда машина подъедет

    Ответить
  • Диспетчер вообще не должна звонить клиенту, разместившему заказ на сайте, если нет крайней необходимости. Тем более давать обещаний не предусмотренных алгоритмом работы программы. Сделаем замечание.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет