Мой город

Лицензированное такси
  • Анатолия Гладкова, 22 — 1 помещение
  • Семафорная 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такси пользуюсь крайне редко и с неохотой, однако, когда встал вопрос на чем ехать в аэропорт, решили ночью не напрягать никого из знакомых, не брать свое авто, а все же воспользоваться услугами «кэбмэнов». Логично рассудив, что диспетчерские службы за своих водителей не отвечают и шанс нарваться на не совсем адекватного водителя, тем более среди...

Показать целиком

Такси пользуюсь крайне редко и с неохотой, однако, когда встал вопрос на чем ехать в аэропорт, решили ночью не напрягать никого из знакомых, не брать свое авто, а все же воспользоваться услугами «кэбмэнов». Логично рассудив, что диспетчерские службы за своих водителей не отвечают и шанс нарваться на не совсем адекватного водителя, тем более среди ночи, достаточно велик, сошлись на том, что поедем дороже, но безопаснее (ха-ха) с лицензированным такси.

Машину вызвали к определенному времени по тарифу «Стандарт», цена была озвучена в 900 рублей от города до аэропорта.

Начну с плюсов – такси приехало точно ко времени, машина была чистая, ничем посторонним (табак, к примеру) не пахла, водитель вполне приличный, вежливый, бесконечными разговорами не доставал.

Минусы – водитель был явно очень уставший, на прямой темной трассе ехал неровно, при этом средняя наша скорость была за 100 км/ч. Куда он торопился, мне не понятно, т.к. мы сразу сказали, что до регистрации на рейс у нас еще 2,5 часа и мы не торопимся. По приближению к аэропорту, он по какой-то неведомой причине включил счетчик (где уже светилась фиксированная сумма в 900 рублей). В итоге вместо 900 мы отдали 1000 рублей.

Прилетев обратно в город такой же глубокой ночью, вызвали это же такси. Приехало оно минут через 50. Такого сонного водителя я не видела никогда. С ним пришлось! постоянно разговаривать, чтобы он не спал за рулем. Ехать колесом по обочине или, как летчик, аккурат по полосе, разделяющей наше направление со встречкой – это норма. В городе проезжать перекрестки на красный – почему бы и нет, отличная тема. Я ужасно боюсь летать, и любой наземный транспорт для меня несет в себе иллюзию полной безопасности по сравнению с самолетом, и видимо только благодаря чувству поддельного спокойствия я не поседела на заднем сидении капсулы смерти с логотипом «Мой город».

Хотелось бы обратить внимание руководства на режим работы водителей! Если человек работает ночью, значит днем он должен отдыхать, чтобы потом не спать за рулем, приводя в ужас пассажиров. Так что пока бывает и лучше.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Можете сообщить данные, которые позволят идентифицировать Ваши поездки? Дата, время, маршрут, номер телефона, с которого сделан заказ. Можно по эл.почте на адрес 2212212@inbox.ru

  • Оправила информацию на эл.почту

    Ответить
  • Добрый вечер!

    Тарификация Вашей поездки в аэропорт 04.09.2015 г. произведена в строгом соответствии с тарифами Компании. Тариф 900 руб. действителен, если таксометр, исчисливший поездку по тарифу компании, не насчитал бОльшую сумму. Информация об этом указана на сайте Компании http://2212212.ru/taksi-v-aeropo... а так же в подробном прайс-листе, доступном для скачивания на сайте. Это сделано для адекватного расчета стоимости поездок в Аэропорт из отдаленных районов, с большим временем ожидания или простоя.

    В Вашем случае:

    43,67 руб. х 20 руб. = 873,4 руб. – за пробег.

    70 руб. – подача.

    50 руб. – сбор за отдаленный район.

    1 м. 33 с. х 4 руб. = 6 руб. – простой.

    Итого: 999,4 руб.

    Принимая заказ, на Ваш уточняющий вопрос о стоимости поездки с учетом всех надбавок, диспетчер четко ответила «не более тысячи». Что по факту и вышло.

    Посадка была произведена в 02:39, окончание поездки в 03:12. Т.е. 43 км. водитель проехал за 33 минуты. Это означает, что средняя скорость поездки составляла 78 км./ч. (естественно, в городской черте меньше, за городом больше).

    По данным телефонии и GPS мониторинга заказ на обратную поездку был принят 19.09.2015 г. в 04:39. Посадка произведена в 05:09, т.е. через 30 минут.

    Касательно состояния водителей, то здесь конечно сложнее разбираться. Водители, естественно, все отрицают. Но не доверять Вашим словам у меня оснований нет. Значит недоглядели. Будем работать над вопросом.

    Конечно, жаль, что наша работа оставила негативное впечатление у Вас. Но, искреннее спасибо за отзыв! Иначе не получится работать над своими недостатками.

    Генеральный директор

    Сысойков Александр

Реклама не загрузилась