Красноярск
  • Регистрация

Мой город

Лицензированное такси
  • Анатолия Гладкова, 22 — 1 помещение
  • Семафорная 650 м
5

Не знаю, ребята, мы ездили несколько раз с маленьким ребенком и все было просто отлично. По времени -вовремя, машина -чистая, водитель - приятный, услужливый, помог сумки поставить в багажник и их же донес до подъезда. Кресло для ребенка приличное. Ехал с допустимой скоростью. За заказ отдавали процентов на 50 больше, чем в других не лицензированных фирмах. Мне жизнь и здоровье дороже. Да и не люблю я этих не совсем русских водителей на убитых авто, пропахших насквозь дешевым табаком, потом, грязью да и бог весть еще чем, что приезжают обычно от Максим и прочих.
А хотите страшилку, любители дешевых такси? Так вот, вызвала я как-то такси рано утром, опаздывала на работу. Было дешево и сердито там, потому и пользовалась услугами. Так вот, до работы я так и не доехала - у водителя видите ли был напряженный ночной график, и мало того, что провез меня черте куда не по направлению нужному, так и сделал запрещенный маневр - без перестроения резко повернул и все, привет, в нас въехал ГАЗ, именно в ту сторону, где сидела я - слева, а водитель справа. Итог - 3 месяца больничного, сломанная ключица, серьезное сотрясение, огромные гематомы и стекла в глазах. Даже шапка вязаная с головы слетела, до чего был сильный удар. А водителю - ни царапины. Конечно, никаких компенсаций и выплат не добилась. Разве что от СК "Надежда" 12 тр!!! И это за три месяца больничных и такую степень тяжести. Но это уже другая история.
В общем, решайте сами, дорога ли вам жизнь или же деньги. Я выбираю первое.

Здравствуйте!
Очень приятно, что наша работа Вам понравилась.
От описанной Вами ситуации не застрахован ни один водитель и ни одна компания, будь то настоящий таксопарк или "диспетчерская".
Другой вопрос, делает ли компания все, что положено по закону в целях минимизации таких рисков:
- ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр;
- ежедневный инструментальный контроль ;
- обязательный тех.осмотр раз в 6 месяцев;
- обязательные требования к стажу водителей;
- периодические проф.осмотры водителей, обновления мед.справки, флюорография и т.д.
А так же ряд внутренних, дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасности. В которых компания - владелец автопарка "кровно" заинтересована.
Очевидно, что т.н. "диспетчерские" или "службы заказа такси", передающие заказы клиентов частным автовладельцам, работающим без лицензии, не заинтересована, да и просто не способна выполнять вышеописанные мероприятия. Но зато отсутствие затрат на эти мероприятия, а так же на уплату налогов, позволяют держать минимальные цены.
Конечное решение принимает клиент ))

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Очень приятно, что наша работа Вам понравилась.
    От описанной Вами ситуации не застрахован ни один водитель и ни одна компания, будь то настоящий таксопарк или "диспетчерская".
    Другой вопрос, делает ли компания все, что положено по закону в целях минимизации таких рисков:
    - ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр;
    - ежедневный инструментальный контроль ;
    - обязательный тех.осмотр раз в 6 месяцев;
    - обязательные требования к стажу водителей;
    - периодические проф.осмотры водителей, обновления мед.справки, флюорография и т.д.
    А так же ряд внутренних, дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасности. В которых компания - владелец автопарка "кровно" заинтересована.
    Очевидно, что т.н. "диспетчерские" или "службы заказа такси", передающие заказы клиентов частным автовладельцам, работающим без лицензии, не заинтересована, да и просто не способна выполнять вышеописанные мероприятия. Но зато отсутствие затрат на эти мероприятия, а так же на уплату налогов, позволяют держать минимальные цены.
    Конечное решение принимает клиент ))