Мой город

Лицензированное такси
  • Анатолия Гладкова, 22 — 1 помещение
  • Семафорная 650 м
Ekaterina_T написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Учитывая опыт использования "народных" служб такси и необходимость перевозки грудничка, было принято решение отказаться от привычных таксистов и заказать такси именно в службе такси, а не в консультационно-информационном (диспетчерском) центре или как там себя операторы макси-приветов величают.

Заказала на вторник такси в воскресенье. Подозреваю...

Показать целиком

Учитывая опыт использования "народных" служб такси и необходимость перевозки грудничка, было принято решение отказаться от привычных таксистов и заказать такси именно в службе такси, а не в консультационно-информационном (диспетчерском) центре или как там себя операторы макси-приветов величают.

Заказала на вторник такси в воскресенье. Подозреваю что про меня забыли, но за полчаса до назначенного времени я перезвонила и наполнила о себе так как с воскресенья на меня никто не выходил и информации о том какая машина назначена мне не сообщили. По итогу определились с машиной, зафиксировали время, распрощались. В обозначенное время я с автолюлькой, ребенком, сумкой и подругой в помощь выперлась на улицу. Ждемс и нифига. Ну думаю ващеее. У меня уже через 50 минут время приема у ребенка, а авто нет. Перезваниваю и выясняется что авто где-то в пробке. К чести фирмы могу сказать что мне оперативно заменили авто, автомобиль чистый, водитель приятный, периодически интересовался все ли нас с Дитем устраивает... Я довольна. Могу только порекомендовать. Хотя обошлась поездка в два раза дороже чем в вышеназванных фирмах

Здравствуйте!

Спасибо за высокую оценку, хотя, изучив ситуацию, понимаю, что она не вполне нами заслужена. При всей своей пунктуальности мы, естественно, не застрахованы от форс-мажора. Но предупредить клиента о задержке - обязанность диспетчера. Приношу свои извинения.

Спасибо, что выбрали нашу Компанию.

Сысойков Александр

Генеральный директор

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Спасибо за высокую оценку, хотя, изучив ситуацию, понимаю, что она не вполне нами заслужена. При всей своей пунктуальности мы, естественно, не застрахованы от форс-мажора. Но предупредить клиента о задержке - обязанность диспетчера. Приношу свои извинения.

    Спасибо, что выбрали нашу Компанию.

    Сысойков Александр

    Генеральный директор

Реклама не загрузилась