Красноярск

Мой город

Лицензированное такси
  • Анатолия Гладкова, 22 — 1 помещение
  • Семафорная 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогие мои, простите, буду ругаться! По работе мы стабильно каждую неделю в выходные минимум 4 раза вызываем ваше такси. Уезжать и приезжать приходиться ночью и рано утром с дорогой фототехникой (фотографируем в ночном клубе). Плюс старенькую маму в больницу приходиться иногда возить. Натерпелись много от различных сомнительных компаний такси и...

Показать целиком

Дорогие мои, простите, буду ругаться! По работе мы стабильно каждую неделю в выходные минимум 4 раза вызываем ваше такси. Уезжать и приезжать приходиться ночью и рано утром с дорогой фототехникой (фотографируем в ночном клубе). Плюс старенькую маму в больницу приходиться иногда возить. Натерпелись много от различных сомнительных компаний такси и решили больше не рисковать и пользоваться услугами лицензированной компании, нашли вас. Сначала была просто сказка: вежливые водители, чистые машины, аккуратная езда. Поездки нам стали обходиться в два раза дороже, но этих денег совсем не жалко за свое спокойствие и здоровые нервы. Мы всегда оставляем чаевые не менее 30 руб., бывает редко, когда водитель сам настойчиво отдает сдачу, мы этому очень удивляемся. Но последнее время прямо одни огорчения. Видимо, человеческий фактор никто не отменял. Перестали подъезжать к подъезду, я понимаю, что двор бывает заставлен машинами, как и любой другой двор в Красноярске, но боже мой, почему одни водители разворачиваются в этом дворе, а другие на таких же машинах не могут? Почему мы на своей машине можем развернуться в этом дворе (девчонки!), а мужчины взрослые и опытные не могут? Я категорически против бегать на другой конец дома, особенно когда со мной пожилая женщина. Сегодня ситуация меня просто убила, в полупустом дворе днем мне сказали, что водитель не может проехать!!! Моему негодованию нет предела! Должна отдать должное девочкам диспетчерам, сколько раз звонила - ругалась, ни разу даже интонацией не дали мне понять, как они "рады" моим претензиям, всегда вежливые! Диспетчеров обожаю, девчонки, вы супер! Водители, которые умудрялись развернуться еще до нашего выхода из подъезда, тоже мега круты, жаль не могу сейчас сказать номера машин, но теперь буду записывать и писать для них персональные отзывы, оставлять чаевые и звонить диспетчеру, чтобы похвалить. А с остальными, видимо, так и придется ругаться. Потому что смена компании вряд ли что-то изменит, как уже говорила, человеческий фактор: одни стараются, другие схалявить пытаются.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за то, что Вы с нами. Спасибо за отзыв.
    Понимаю о какой ситуации идет речь (ул.Свердловская).
    Что сказать... Не берусь оценить адекватность поведения водителя не видя конкретной дорожной ситуации. Владимир Владимирович опытный и надежный водитель. Возможно перестраховался, не знал, что можно заехать с другой стороны. Вряд ли это "халявство", не такой он человек.
    В любом случае мне жаль, что наша работа произвела дурное впечатление.
    Будем стараться.
    С уважением,
    Генеральный директор
    Сысойков А.

  • На самом деле на личности переходить не хотелось бы, так этот случай не единичный, я написала после третьего или четвертого такого "недоразумения". Водители разные были. В целом все равно работой довольны, спасибо вам, и группа в контакте очень клевая и наполнена интересно и познавательно, прям зачиталась постами. Люди, подписывайтесь). Давайте жить дружно! Успехов вам и процветания!

    Ответить
Реклама не загрузилась