MOHITO

Салон красоты
  • Красноярск, Ястынская, 19а — 1 этаж
  • 11-й микрорайон 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, вы прекрасно продаете. Но оказывает услуги плохого качества.

Пришла я, как и многие, потому что "ваша подруга Елена оставила ваш телефон". Ни одна из моих подруг моего телефона вам не оставляла, а когда я пришла к вам, то вы обсуждали обзвон базы и как брать клиентов тепленькими, да, прямо при клиенте. Пользоваться чужими базами крайне...

Показать целиком

Ребята, вы прекрасно продаете. Но оказывает услуги плохого качества.

Пришла я, как и многие, потому что "ваша подруга Елена оставила ваш телефон". Ни одна из моих подруг моего телефона вам не оставляла, а когда я пришла к вам, то вы обсуждали обзвон базы и как брать клиентов тепленькими, да, прямо при клиенте. Пользоваться чужими базами крайне некрасиво. И уважение клиенту это основа сферы услуг, вообще.

Места для клиентов очень мало, так мало, что ожидая, некуда даже поставить чашку кофе, администратор предложила поставить ее прямо на диван.

Но это все ерунда.

Качество услуги. Я записывалась на коррекцию и окрашивание бровей и маникюр с укреплением IBX. Администратор сама предложила, что могут сделать в 4 руки. Мне было непринципиально, я согласилась.

Как итог: мастер маникюра Анастасия не знала как наносить систему, бегала узнавать, нервничала, маникюр был сделан неаккуратно. Даже когда уже при расчете девушка фотографировала мои ногти, она попросила мастера убрать часть заусенцев, которые мастер оставила.

Бровист Анита(кажется не путаю) сделала мне разные по форме брови. Основная часть волосков была убрана с верхней части брови, что явно придает суровый вид и делает взгляд тяжелее.

Мне предложили придти вечером и все переделать, но я уже не готова довериться этим мастерам.

По телефону администратор озвучила мне 1300 с лишним, но в итоге я заплатила 1560, что в целом несущественно, но не особо приятно.

В утешение мне подарили 2 маски, которые мне не хотелось брать, но и ругаться сил уже не было. Я была расстроена.

Из плюсов только приятный интерьер, приятные в общении мастера, красивая посуда и вкусные шоколадки. Но к сожалению, это не основные характеристики хорошей услуги.

Конечно, к вам я больше не вернусь и никому не посоветую вас

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Светлана, доброго дня Вам! На связи Управляющая студии-Ирина. Хочу отдельно поблагодарить Вас за подробную обратную связь. Мы всегда ценим это! Потому что это важно, и только так можно понять куда расти дальше. А так же хочу заметить, что с Вами администратор проговаривал пути решения данной ситуации в зоне ресепшен и предложила исправить/переделать/скорректировать, на что вы ответили: «что через месяц я подойду на переделку, сейчас брови буду отращивать». После, в знак извинения администратор подарила Вам 2 тканевых маски.

    Про маникюр, к моему сожалению, вы ничего не сказали. Очень жаль! Потому что мы бы предложили исправить этот недочёт! И впредь, чтобы такого не было, мы проведём с Анастасией дополнительные работы по повышению качества работ.

    Светлана, что касается оплаты: мы подняли записи звонков и видеозапись, где слышно, что администратор Записывает вас на маникюр БЕЗ покрытия 400₽+ брови коррекция и окрашивание 900₽=1300₽. По итогу вам были сделаны процедуры маникюр С лечебным покрытием ibx 400+500=900-10% за первое посещение + коррекция и окрашивание бровей по акции за 750₽=1560₽ .

  • Я во всех этих салонах одного не понимаю - простите, извините, переделаем. На мастеров перед тем, как в график ставить, совсем не смотрят, работу не проверяют?

    Это уровень маникюра дома самой себе левой рукой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я как бывший работник компании, которая занималась продажами IBX системы, заявляю, что IBX это абсолютная пустышка, не ведитесь на уловки маркетологов, не тратьте свои кровные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы