Красноярск

Mohito

Магазин женской одежды и кожгалантереи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На днях в этом магазине купила платье, но приехав домой и примерив его еще раз, поняла, что выбор сделала неверный.
Вчера поехала его возвращать, зашла в магазин, девушка доброжелательно улыбнулась и поздоровалась, но когда я поставила пакет со словами: "я бы хотела вернуть это платье", доброжелательность и улыбка с лица девушки куда-то сразу же...

Показать целиком

На днях в этом магазине купила платье, но приехав домой и примерив его еще раз, поняла, что выбор сделала неверный.
Вчера поехала его возвращать, зашла в магазин, девушка доброжелательно улыбнулась и поздоровалась, но когда я поставила пакет со словами: "я бы хотела вернуть это платье", доброжелательность и улыбка с лица девушки куда-то сразу же исчезли.
Она дала заполнить мне бланк на возврат вещи, предупредив о том, что возврат средств может быть осуществлен только через 3 дня, меня это конечно обескуражило, в этот же момент она кинулась за книжкой "правила торговли" и начала там что-то искать, хотя я сказала что в принципе верю ее словам, она все равно нашла ту страницу и тыкнула в строки, где написано, что возврат осуществляется до трех дней (там аж ручкой эта строка подчеркнута). Потом уже сказала "ну у нас уже инкассация была".
Заполняя бланк, уточняю у девушки, можно ли написать в графе "причина возврата" как есть - не подошло, на что она с сарказмом ответила: "ну не знаю какие там у вас причины". Не очень-то приятно)
Все заполнила, оставила бланк, платье и чек мне вернули обратно, чтобы с ними я вернулась за деньгами.

Я конечно все понимаю, инкассация и прочее, но можно как-то не так нервно реагировать на возврат вещи. Берите пример с магазина h&m, там без вопросов вернут вам ваши деньги, заполнят (!!) за вас все сами и сразу же вернут наличные. К тому же, сделают это с искренней улыбкой.

Уважаемые владельцы этого отдела, советую вам повысить клиентоориентированность ваших работников, и научить их хотя бы вежливости и уважению к клиенту. Все-таки цена внимания должна быть заложена в стоимость одежды, которая и без того не отличного качества.

Вывод такой: уровень сервиса на нуле, но иногда можно найти что-то интересное из вещей. Но таки при сомнениях брать-не брать, лучше оставить эту вещь в магазине, чтобы не терять время и не тратить свои нервы на ее возврат.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась