Красноярск

Modis

Магазин одежды для всей семьи
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно покупала здесь одежду...Цены вполне адекватные, но НЕ ПЕРСОНАЛ!!!.Купила около 8 рубашек и кофточек, что хочу сказать- они вполне хорошего качества. Когда стояла в очереди- мне приглянулась бижутерия( цепочка, стоила примерно 100 рублей).Я рассчиталась за всё... когда направилась к выходу- заработала сигнализация, охранник подошел ко мне....

Показать целиком

Недавно покупала здесь одежду...Цены вполне адекватные, но НЕ ПЕРСОНАЛ!!!.Купила около 8 рубашек и кофточек, что хочу сказать- они вполне хорошего качества. Когда стояла в очереди- мне приглянулась бижутерия( цепочка, стоила примерно 100 рублей).Я рассчиталась за всё... когда направилась к выходу- заработала сигнализация, охранник подошел ко мне. Каково было мое удивление, когда он выхватил у меня пакет и начал говорит что-то вроде того, что сейчас поедут со мной заявление писать в Арбитражный суд и как мне не стыдно воровать(И С ЧЕГО АРБИТРАЖНЫЙ СУД, если это компетенция РАЙОННЫХ СУДОВ, стыдно не знать). Я даже слово вставить не успела в его речь.В общем потом он начал вытаскивать вещи и проводить их между датчиками ничего не сработало, но когда дело дошло до цепочки-датчики сработали( в Модисе на бижутерии дополнительно охранная мини-система стоит(которую как раз должен был убрать кассир, когда я рассчиталась). Он начал на меня кричать, в свою очередь я показала чек и позицию, по которой пробита цепочка. Потом он мне с недовольным видом отдал пакет. Никаких извинений я не получила. Осадок неприятный остался до сих пор. Думаю, что больше никогда не посещу этот магазин. Магазину желаю иметь хороший персонал и тогда поверьте-люди потянутся.

  • 0

6 комментариев

  • неадекват. вроде работа у них не нервная, стой/ходи/мозги не напрягай.

    Ответить
  • нужно было управляющего позвать

    Ответить
  • соглашусь,что надо было позвать управляющего!совсем охамели это охранники,не первый раз встречаю схожую ситуацию.

    Ответить
  • К моему глубочайшему сожалению, я тогда не сообразила, что нужно было позвать управляющего. Я была просто в шоке, даже ничего вымолвить толком не могла. Была,грубо говоря, в ступоре. Со мной такое впервые случилось.Сколько было таких случаев, когда сигнализация ошибочно срабатывала или когда кассиры забывали убирать магнитные замки с одежды. Но всегда ко мне уважительно обращались и всегда извинялись за такие нелепости. Но теперь буду знать - как с таким беспределом бороться.

    Ответить
  • дурак одним словом...

    Ответить
  • Он может к этой ситуации годы готовился ( все прорабатывал в голове) какие он будет делать движения, действия! А тут хоп и запищало, вот он и вылил заранее подготовленную им речь( и про суд и про заявление).😀😀😀😀 хорошо хоть не сказал:- руки за голову, вся сказанная вами информация будет использована против вас!
    Видимо охранник не далекий человек, а на дураков не обижаются!🙊🙈🙉

    Ответить
Реклама не загрузилась