- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила к вам несколько раз. В один из прекрасных дней мне позвонили и сказали что для меня есть карта/скидка/бонус, в общем что-то невнятное, но зазывающее в заведение. В общем сказали - придёте, назовете фамилию и будет Вам счастье! Прихожу с очередной раз, ну очереди и все такое, понятно. Дождалась, села, все прекрасно делают бровки. Тут же люди...
Ходила к вам несколько раз. В один из прекрасных дней мне позвонили и сказали что для меня есть карта/скидка/бонус, в общем что-то невнятное, но зазывающее в заведение. В общем сказали - придёте, назовете фамилию и будет Вам счастье! Прихожу с очередной раз, ну очереди и все такое, понятно. Дождалась, села, все прекрасно делают бровки. Тут же люди приходят по записи на маникюр, а маникюр занят..человек записался на время, планировал, а его задержали на полчаса. Вы уж определитесь - по записи вы работаете или нет. А то и рыбку съесть и на велосипеде покататься... в общем пока я все это наблюдала, у меня несколько раз уточнили имя фамилию, сказали карт не будет, по фамилии скидка. Ну что ж ок. В итоге после завершения процедуры огласили счёт - 900 руб. Я в общем то и всегда так платила. В чем подвох с бонусной системой?! Я в общем то так и не поняла. Пожалуй больше не приду. Я дорожу своим временем и средствами.
Спасибо за оставленный отзыв, мы примем меры. Но для того, чтобы понимать о какой скидка/акции/звонке идет речь вы могли написать какая дата и время вашего визита?
Бывают такие ситуации когда клиенты по записи опаздывают и к сожалению время сдвигается, из-за чего следующему человеку по записи приходится ожидать некоторое время. Мы стараемся...
Спасибо за оставленный отзыв, мы примем меры. Но для того, чтобы понимать о какой скидка/акции/звонке идет речь вы могли написать какая дата и время вашего визита?
Бывают такие ситуации когда клиенты по записи опаздывают и к сожалению время сдвигается, из-за чего следующему человеку по записи приходится ожидать некоторое время. Мы стараемся избегать ситуаций с накладками, но мы никогда не отказываем в услугах, даже если клиент перед вами опоздал. Извините за предоставленные неудобства.
Спасибо за оставленный отзыв, мы примем меры. Но для того, чтобы понимать о какой скидка/акции/звонке идет речь вы могли написать какая дата и время вашего визита?
Бывают такие ситуации когда клиенты по записи опаздывают и к сожалению время сдвигается, из-за чего следующему человеку по записи приходится ожидать некоторое время. Мы стараемся избегать ситуаций с накладками, но мы никогда не отказываем в услугах, даже если клиент перед вами опоздал. Извините за предоставленные неудобства.