Mobil-on

Специализированный сервисный центр
  • Мичурина, 8 — 1 этаж
  • Мичурина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в компанию по поводу замены экрана электронной книжки. Книгу починили месяца через полтора-два (диагностика, ждали запчасти, детальки и пр.).

Книгу забрать забрали, но хорошенько разглядели и стали использовать не сразу, а недели через 2-3, вот тогда и заметили насколько плохо сделали книгу. Нет, экран работает хорошо, но в процессе...

Показать целиком

Обратилась в компанию по поводу замены экрана электронной книжки. Книгу починили месяца через полтора-два (диагностика, ждали запчасти, детальки и пр.).

Книгу забрать забрали, но хорошенько разглядели и стали использовать не сразу, а недели через 2-3, вот тогда и заметили насколько плохо сделали книгу. Нет, экран работает хорошо, но в процессе использования корпус весь скрипит, ходит ходуном, еще и щель имеется. Смотрите сами. Увы, сама виновата, чек и гарантию на ремонт выбросила за день до того, как муж обратил мое внимание на то, как халтурно починили книгу. Кстати, за замену экрана отдали 2500 руб., очень жаль, что за эти деньги не смогли качественно отремонтировать.

Кстати, на Тельмана сервис не работает, зря время потратила на дорогу (пора бы удалить информацию о нем в 2гис, флампе и пр.), а на Мичурина меня отправляли в филиал на Вавилова, но я настояла, чтобы книгу приняли они (ехать с маленькими детьми в третий филиал и бегать там по этажам в мои планы не входило).

  • 0

2 комментария

  • Торгово-сервисная компания MobilON благодарит вас за оставленный отзыв.

    День добрый Анастасия судя по фотографии корпус просто не встал в пазы ждем вас в наш сервис работа по ГАРАНТИИ составит не более 10 минут, если у вас нет времени готовы отправить к вам курьера. Изменяемся за сложившуюся ситуация, готовы оперативно ее исправить.

    Коллектив компании MobilON.

  • Спасибо, ребята) Я уже супер-клеем починила)))

    Ответить
Реклама не загрузилась