Красноярск
  • Регистрация

Mobil-on

Специализированный сервисный центр
  • Мичурина, 8 — 1 этаж
  • Мичурина 120 м
5

Захожу я на отзывы своего любимого сервиса "Mobil-ON" и что я вижу? С десяток негативных отзывов от людей с нулевым рейтингом. Этих людей так сильно обидели, что они решили спецом зарегистрироваться на Флампе, чтоб обгадить одну единственную фирму?... Я являюсь их клиентом, если мне не изменяет память, уже лет 7-8, с тех пор, когда еще их офис находился через дорогу и был одним единственным, сейчас же, смотрю, целая сеть открылась. Просто в других офисах у них мне бывать не приходилось, расположение на Мичурина для меня удобно и всегда есть, где припарковаться. За эти годы мы с мужем и на документы у них фотографировались и технику в ремонт сдавали, мыльницу сайбер шот, зеркалку кэнон, пару телефонов нокиа, htc. Был, как несложный ремонт, типа хрипящего динамика, так и замена экранов и ремонт объективов, ремонт дисплея, который перестал реагировать на прикосновения. Срок ремонта, обычно, не составлял больше 1-1.5 недель. По стоимости ремонта телефонов судить не могу, тк ни разу в другие сервисы не обращалась, а по ремонту фотоаппаратов, я ездила в Рощу в авторизованный сервисный центр на диагностику и, в Мобилоне мне отремонтировали дешевле ровно в 2 раза. К слову, ремонт объектива на мыльнице в Истоке мне насчитали около 6 тыс, за кэнон уже не помню. Года 1.5 назад, принеся в ремонт мамин телефон, я выбирала между покупкой себе нокиа люмия и 5 айфона, решила посоветоваться с мастером, что лучше взять, что надежнее, какие телефоны чаще носят в ремонт. Мастер посоветовал мне не брать люмию, ненадежный, дорогущий ремонт. Но я начиталась отзывов и всё-таки купила 920-ю люмию за 22 тыс., тк телефонам нокиа не изменяла много лет. Через полгода телефон сломался и ремонту не подлежит, вернули за него деньги. Купила айфон, проблем не знаю :) в Мобилоне большой выбор пленок, чехлов, стекол, цена невысокая, за всеми аксессуарами только сюда. Меня особенно поразил отзыв о платежке, установленной у них в помещении! Знаешь, прекрасно, что работает неадекватно, так зачем пользуешься с завидной периодичностью?! То же самое, что написать негативный отзыв о магазине, где стоит банкомат, о том, что этот негодяй карту проглотил! Данные устройства не принадлежат магазинам, в которых установлены и несут за них ответственность их владельцы, а не арендаторы помещений. Радует, что руководство обращает внимание на отзывы и идет навстречу клиентам, я считаю, что любую спорную ситуацию можно решить в пользу клиента, нужно лишь вести себя адекватно и идти навстречу, ведь клиент всегда прав!

День добрый. Спасибо за столько добрый и позитивный отзыв, мы рады что есть клиенты которые с нами уже более 7 лет и наша совместное сотрудничество проверено годами. Да вы правы есть ложка дегтя от "клиентов" с 0 рейтингом, но мы относимся даже к ним с особой строгостью, и проверяем достоверная информация или нет. И есть есть недоработки с нашей стороны всеми силами стараемся улучшить работу нашего сервиса. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество и пуст с годами оно только крепчает)))

  • 3
  • 0

2 комментария

  • День добрый. Спасибо за столько добрый и позитивный отзыв, мы рады что есть клиенты которые с нами уже более 7 лет и наша совместное сотрудничество проверено годами. Да вы правы есть ложка дегтя от "клиентов" с 0 рейтингом, но мы относимся даже к ним с особой строгостью, и проверяем достоверная информация или нет. И есть есть недоработки с нашей стороны всеми силами стараемся улучшить работу нашего сервиса. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество и пуст с годами оно только крепчает)))

  • Желаю вашей фирме процветания и грамотных специалистов своего дела.

    Ответить