Красноярск
  • Регистрация

Mobil-on

Специализированный сервисный центр
  • Говорова, 57 — 1 этаж
  • Кинотеатр Звёздный 240 м
2

Доброго времени суток. хочу оставить отзыв об этой компании. в надежде на то что он будет кому то полезен. Начну пожалуй с хорошего, в даном отделение работают два приемщика ребята нормально знают свою работу и правильно ее исполняют. я не однократно обращался в данное отделение с поломками своих телефонов ( всегда все устраивало ) что когда поломался телефон жены. сомнений не было куда его нести, как потом оказалось зря!!! 07,08,2015г я принес телефон Nokia 980 и сдал его на ремонт. ( суть ремонта заключалась в Раскачки АКБ 100р . и Замена гнезда З/У 900р ) Гарантийный талон № 1861. прошла неделя мне позвонили с центра и сказали что телефон уже как два дня лежит в отделении на Говорова 57. ( странно раньше всегда смс присылали. да и что то со звонком припоздали. ну до ладно) мы с приемщиком проверили гнездо З/У все ок и я довольный отдал 1000р поехал дамой. на следующей день мы с женой обнаружили что телефон не производит Медео файлы не на звонке не в ренктонах. я взял телефон и поехал в данный сервисный центр. оформили заявку на гарантийный ремонт я опять телефон сдал. прошла неделя молчок. позвонил сказали через пару дней. и о чудо через 2 дня мне позвонили сказали забирай. приехал проверил звук идет ура!!! оказалась что что то забыли подключить. ( на то чтоб найти и подключить то что сами не подключили всего то понадобилось полторы недели) одал жене и на следующей день уехал на работу. звонит жена говорит что что то не так то есть связь то нет. грешу на мтс говорю будет время поменяем. поменяли на мегафон потом на теле2 толку нет. вывод проблема в телефоне. опять еду в С/Ц на Говорова 57 оформляем заявку на гарантийный ремонт и отдаю телефон. ( без телефона почти месяц) через неделю сами звоним узнать судьбу бедного телефона. говорят не гарантия не они виноваты (что сами не позвонили? стеснялись наверное :) ) и цена ремонта 800р после моих доводов что перестал ловить именно после вашего прекрасного ремонта . пообещали разобраться. через день позвонили и сказали что мастер сказал что его вины тут нет и делать по гарантии не будет. ( интересно это тот же мастер которое забыл подключить в первый раз) ну цена ремонта упала до 700р ( наверное скидку сделали :))) ) подведем итог: 1) забрать телефон. так как они одно лечат другое калечат. 2) написать претензию на имя директора: примите меры. вить один человек это еще не вся фирма. ( было же нормально до этого; кризис что ли отразился. не хватка кадров) 3) я бы не советовал экспериментировать со своей техникой. вить как показала практика даже не замысловатый ремонт может привести к временным и финансовым тратам. Спасибо что дочитали до конца, и надеюсь мой опыт кому то будет полезен. я бы сказал было луче ну такой оценки нет.

  • 0
  • 0

2 комментария