Mobil-on

Специализированный сервисный центр
  • Академика Вавилова, 46 — 406 офис; 4 этаж
  • ТЮЗ (ул. Вавилова) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

это не фирма .у меня разбился экран на телефоне они его мне починили через месяц телефон сам по себе отключался . сенсоры не работали , отношу его на диагностику они мне говорят с вашим телефоном все хорошо

. я опять его отношу подержали пару дней и сказали у вас все хорошо , я его опять отношу и опять говорят у вас все хорошо .только с пятого...

Показать целиком

это не фирма .у меня разбился экран на телефоне они его мне починили через месяц телефон сам по себе отключался . сенсоры не работали , отношу его на диагностику они мне говорят с вашим телефоном все хорошо

. я опять его отношу подержали пару дней и сказали у вас все хорошо , я его опять отношу и опять говорят у вас все хорошо .только с пятого раза сказали нужно менять контролер питания за 1500 рублей также говорят если не поможет нужно поменять материнскую плату . тоесть я должен буду платить за контролер и мат. плату . люди одумаетись пожалеете как я . это не фирма

Торгово-Сервисная Компания MobilON благодарит вас за оставленный отзыв.

Мы несем гарантийные обязательства за проделанную работу и заменяемые запчасти. Какие либо дополнительные не исправности оплачиваются отдельно.

  • 0

2 комментария

  • вы мне смогли указать причину с пятого раза.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Ответить
  • Торгово-Сервисная Компания MobilON благодарит вас за оставленный отзыв.

    Мы несем гарантийные обязательства за проделанную работу и заменяемые запчасти. Какие либо дополнительные не исправности оплачиваются отдельно.

Реклама не загрузилась