Красноярск
  • Регистрация

Mobil-on

Специализированный сервисный центр
  • Мичурина, 8 — 1 этаж
  • Мичурина 110 м
1

Вывести с охраной за 1200 рублей, - хотела оператор сервисного центра "МОБИЛОН" на Мичурина. Сдавала зеркальный фотоаппарат на чистку матрицы. Вместо обещанных 5 дней продержали 10. При получении обнаружилось, что гарантии сервис не дает за 1200,00 руб. (!), а фотоаппарат лежит после чистки (!) даже не в упаковке, а просто в открытом виде (при этом, с ее слов, его перевозили на ул. Вавилова и обратно тоже непонятно как, в открытом виде). Оператор достала его откуда-то из-за стойки, со стола, где аппарат и пролежал несколько дней... Проверить сказала на месте, но компьютер включать отказалась (пятна видны только на мониторе). На мои просьбы дать гарантию на работы оператор стала отбирать у меня из рук мой фотоаппарат (при этом деньги за ремонт уже лежали у нее, а аппарат мог просто выпасть из рук) и нажала "тревожную кнопку". Приехала охрана с оружием, и дальнейший диалог шел в присутствии людей в форме. После этого тон женщины-оператора резко сменился на ласковый, потому что охранники тоже, как и я, спросили у нее, почему сервис не дает ни гарантии, ни проверить на месте. В итоге аппарат забрала без проверки на свой страх и риск. ХОТИТЕ ИСПЫТАТЬ ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ и вернуться домой с прядями седых волос, когда вам за ваши же деньги вызывают еще и охрану, - то вам в сервис "МОБИЛОН".

День добрый для официального ответа вам нужно написать претензию в одном из наших офисов по Адресу Вавилова 46 (офис 406), либо Мичурина 8

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Торгово-Сервисаня компания благодарит вас за оставленный отзыв.

    День добрый Ирина оставьте пожалуйста ваш номер телефона в сами свяжется наше начальство и разберется в данной ситуации.

  • Еще раз день добрый Ирина были подняты записи видео (в сервисе есть табличка что ведется видео запись) если вы не против готовы его предоставить, так как есть много не совпадений сказанного вами и того что на записи.

  • Благодарю за ответ! Уважаемый анонимный сотрудник компании, прошу Вас представиться и оставить свои координаты.
    В официальной претензии, высланной мной на эл. адрес mobilon124@mail.ru и полученной Вами 17.10.2016, описана эта ситуация и указаны номер телефона и электронный адрес для связи, как Вы и просили (!). Для письменного или устного ответа прошу связываться со мной по указанным координатам.
    Я всего лишь один из клиентов Вашей компании и заплатила достаточную сумму денег, чтобы не испытывать тех неприятных ощущений. Полагаю, сервис все-таки должен дорожить своими клиентами, а не обвинять, что клиент какой-то не такой попался...

    Ответить
  • День добрый для официального ответа вам нужно написать претензию в одном из наших офисов по Адресу Вавилова 46 (офис 406), либо Мичурина 8

  • Уважаемые анонимные сотрудники компании! Для чего Вы спрашивали мой номер телефона и не перезваниваете, а пишете здесь ночью? Жалобу в письменном виде на указанный выше электронный адрес мне настоятельно рекомендовали написать 17.10.2016 на Вашем же сайте компании (!!!) в разделе "Напишите Ваше сообщение. Операторы онлайн". Если нужна еще одна претензия - конечно, могу ее написать и еще раз продублировать свой номер телефона.

    Ответить