Красноярск
  • Регистрация

Mobil-on

Специализированный сервисный центр
  • Академика Вавилова, 46 — 406 офис; 4 этаж
  • Техникум (ул. Вавилова) 40 м
2

Обратилась в компанию, чтобы подклеили экран у сони z1 - отходил дисплей (он же модуль). Позвонила с конкретной проблемой, спросила сколько будет стоить, куда отвезти и в какие сроки будет сделано - мичурина 8, мол, отвозите, сутки телефон проклеиваться будет, и обойдется в 900р. Хорошо. Отвезла. Сказали ждите звонка мастера типа. Когда телефон сдала, мне в квитанции написали 199р за диагностику, меня это напрягло, но мне сказали, если ремонтировать будут, то 199р за диагностику брать не будут. Ок. На следующий день звоню, мол, какова судьба телефона, мне не отзвонились - "а диагностика может занять до 3ех дней, вам разве не говорили?" Раз -да нет, конечно, не говорили, я бы в другой сервис отнесла, два - в смысле диагностика? что там диагностировать, если невооруженным глазом видна проблема - дисплей проклеить или подклеить, он торчит, выпирает))) Я прошу вернуть телефон на точку, я заберу его. Мне перезванивают, говорят, что мастер может приступить прямо сейчас к работе, завтра будет готово. Ок, соглашаюсь. Еще чуть позже перезванивают, что: "проклейка (ремонт) возможен только клеем, а не двусторонним скотчем и стоить это будет 1000р и еще... в процессе ремонта может треснуть модуль.. Ремонтируем?" Эм, нет, я отказалась, ибо залить клеем телефон можно и самой, и не за 1000р... Да-да, вы скажете, что вы это сделаете профессионально, в общем я добро не дала, рисковать не стала, потому что ремонт модуля обойдется в 5000 минимум) Хорошо, вернем телефон, как был, заберете вечером. Дело житейское - никаких претензий, в общем-то, но когда я забирала телефон, меня-таки заставили заплатить 199р за диагностику! И тут я разозлилась. За что платить? За то, что телефон продержали, он где-то полежал, пока мастера, видимо, разгребали громадные очереди телефонов на ремонт, а потом мастер повертел телефон в руках и сказал о своих опасениях и возможных рисках - ну реально, ребят, никакой диагностики не было - ни железо не прогоняли, ни телефон не вскрывали - глазом посмотрели - это диагностика? Как-то тут дело принципа стало вернуть это 200р, хоть и небольшие деньги, но обидно. Деньги вернули, очень недовольная девушка, сказала напоследок, что в любом сервисе с меня бы взяли деньги за диагностику. В других сервисах оценку делают сразу и говорят о фронте работ, о рисках и стоимости. Чтобы избежать подобных неудобств.

День добрый Ксения извиняемся за сложившуюся ситуация если доставили вам какие либо неудобства. Хотели бы объяснить некоторые нюансы технической стороны нашего вопроса.
1) При приемки техники в ремонт не зависимо от того явная причина поломки либо нет техника принимается на диагностику только квалифицированный мастер может дать заключение о том какова неисправность и нет ли дополнительных недочетов в технике (Пример: Приносят телефон в ремонт от сильного удара дисплея, при вскрытии мастер выявляет что кроме замены дисплея требуется замена рамки в которую вклеивается дисплей, а при монтаже в старую рамку велика вероятность повреждение нового модуля-дисплея)
2) Проклеивать вам предлагали не СУПЕР КЛЕЕМ а межслойным клеем который изначально идет у вас с завода изготовителя. Более подробно про модуль вы можете почитать в статье на нашем сайте http://mobilon24.ru/servisnyy-ts... Так же так вы сможете получить информация что такое расклейка модуля и как она делается. Работа очень сложная и есть риск повредить дисплей.
Надеемся на ваше понимание того что ремонт цифровой техники является очень сложным техническим процессом со своими нюансами и знаниями.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • День добрый Ксения извиняемся за сложившуюся ситуация если доставили вам какие либо неудобства. Хотели бы объяснить некоторые нюансы технической стороны нашего вопроса.
    1) При приемки техники в ремонт не зависимо от того явная причина поломки либо нет техника принимается на диагностику только квалифицированный мастер может дать заключение о том какова неисправность и нет ли дополнительных недочетов в технике (Пример: Приносят телефон в ремонт от сильного удара дисплея, при вскрытии мастер выявляет что кроме замены дисплея требуется замена рамки в которую вклеивается дисплей, а при монтаже в старую рамку велика вероятность повреждение нового модуля-дисплея)
    2) Проклеивать вам предлагали не СУПЕР КЛЕЕМ а межслойным клеем который изначально идет у вас с завода изготовителя. Более подробно про модуль вы можете почитать в статье на нашем сайте http://mobilon24.ru/servisnyy-ts... Так же так вы сможете получить информация что такое расклейка модуля и как она делается. Работа очень сложная и есть риск повредить дисплей.
    Надеемся на ваше понимание того что ремонт цифровой техники является очень сложным техническим процессом со своими нюансами и знаниями.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет