Красноярск
  • Регистрация

Mobil-on

Специализированный сервисный центр
  • Академика Вавилова, 46 — 406 офис; 4 этаж
  • Техникум (ул. Вавилова) 40 м
2

Моя история очень длинная. Кому не интересно читать, длинную и правдивую историю. Просто посмотрите оценку в 1 звезду.

1. 1.10.15 я сломал телефон (разбил экран полностью, услуга замена модуля)
2. 4.10.15 я позвонил в эту компанию, спросил, когда можно подъехать, чтобы отдать телефон. Сказали, что ближайший ко мне это, на ост. Сергея Лазо (на тот момент, там работала точка) Спросил до скольки работают, посмотрел еще в программе 2гис, приехал в 20:20, там уже ни кого не было. Хотя сказали, и что работают до 21:00.
3. 5.10.15 Приехал по раньше, приехал к 19:00, отдал телефон, сразу предупредили, что это делать будут не 1 день, т.к. телефон надо было проклеtвать. (HTC Desire 610)
4. 13.10.15 Телефон мой, всё еще не был готов.
5. 15.10.15 телефон свой всё таки я забрал. Но радость была моя не долгой, мне сказали, что проклеели его плохо. Клей был в в верхней части экрана. И что готовы сделать скидку в 500 рублей!!! Вот это скидка (цена ремонта в 3100р.) Я согласился. Т.к. клея была не много, и не сильно заметно на включеном экране.
6. На следующий день появлися люфт экрана, из-за некачественной проклейки. Я подумал, что не страшно.
7. Спустя две недели. Сенсор отказал работать.
8. Принёс на гарантию, его забрали, за 3 дня мне его сделали (я так понял, что этой компании это очень быстро, видимо они так себе цену набивают, говорят, что клиентов много и мастера не справляются. Мне кажется обманывают. (дезинформируют).
9. Забрал телефон после гарантии, спустя 2 часа люфт снова появился.

промежуточный итог. За 2 раза, мне не смогли качественно проклеить экран.

10. Приехал к ним, с целью потребовать свои деньги за ремонт обратно. Сказали, что ваша претензия будет рассматриваться завтра, вам позвонит администратор, и сообщит об итоге. Ну видимо, они не знаю ни чего о
Закон номер 2300-1 глава 1 статья 4. Ну ни чего.

11. Звоню сегодня. 09.11.15 спрашиваю, как дела? администратор рассмотрел? Мне ответили, что администатора нет на месте, а со скольки он работает? с 11, окей, звоню в 12, мне ответили что нет на месте его. Звоню в 13:00. Говорят, что он на обеде, и в итоге он был на месте,
спросил, зачем меня обманули? ответили, что меня дезинформировали. Сегодня должны будут дать мне ответ, не дадут, я не знаю, что делать, главное дойти до руководства, спросить у них, что они думают по этому поводу. Если что, идти в суд ссылаясь на Закон номер 2300-1 глава 1 статья 4.

Спасибо кто дочитал до конца.

Ребята, не идите в эту компанию, или советуйте её вашем врагам.

извините, за не слаженность мыслей и грамматику с пунктуацией, писал, в том время как меня бомбило.

UPD.

Администратор, адекватный. Приятно с ним переговорил, сказали всё исправят, и будет всё в порядке.

Как получу телефон в руки. Отпишусь.

UPD.

Забрал телефон, работает, люфта нет. Я доволен.

UPD2.

Спустя пару дней, телефон начал выключаться, списывал на морозы. Но при комнатной температуре тоже резко отключался. Далее, я заметил что крышка начала вздумается, я понял что батарейки пришел конец. Сам решил поменять, акб. При вскрытии не обнаружил одно болтика. И у одного болта не было резьбы. К тому же!!!!! Весь телефон был залит клеем!!! Нормально прокоееть не могли ?

1. Почему батарейки которой 6 месяцев пришел конец? - скажите ударник? Может быть.. но не верю.
2. Сложно было нормально болт закрутить? И один болт не потерять? Или у вас девиз - у хорошего мастера остаются лишние запчасти

Ну ребята, не серьезно..

Если не сложно измените оценку отзыва заранее спасибо))

  • 8
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет