Красноярск
  • Регистрация

Мобил 1 Центр Прайд

Автотехцентр
  • Краснодарская, 40а ст2
  • Воронова 400 м
1

8.10.2016 решил заехать в сервис ибо рядом проезжал... А он не работает... В ГИСе - работает по субботам.

Летом, когда заезжал последний раз на диагностику подвески - мастер словно на "отстать" все проверил, рекомендовал заменять пару деталей...
Ага.. заменил, ВЫБРОСИЛ 2400 денег на детали... проблема осталась....

Вы потеряли клиента.

Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий! Да, действительно, 8 октября 2016 г. Mobil1Центр по техническим причинам был закрыт.
Диагностика Вашего авто была сделана летом и мастер рекомендовал замену деталей, которые были необходимы на момент проведения диагностики. Что касаемо, купленных и замененных Вами деталей, мы не знаем какого производителя Вы приобретали запчасти, кто производил их установку и где, и самое главное, когда была произведена их замена.
Поэтому предлагаем Вам приехать к нам на повторную бесплатную диагностику по гарантии! Всего Вам доброго и ждем Вас в нашем Mobil1Центре!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий! Да, действительно, 8 октября 2016 г. Mobil1Центр по техническим причинам был закрыт.
    Диагностика Вашего авто была сделана летом и мастер рекомендовал замену деталей, которые были необходимы на момент проведения диагностики. Что касаемо, купленных и замененных Вами деталей, мы не знаем какого производителя Вы приобретали запчасти, кто производил их установку и где, и самое главное, когда была произведена их замена.
    Поэтому предлагаем Вам приехать к нам на повторную бесплатную диагностику по гарантии! Всего Вам доброго и ждем Вас в нашем Mobil1Центре!

  • Доброго времени.
    1. Детали куплены "оригиналы" к автомобилю. На "не оригиналы" цены была в 2 раза ниже.
    2. Замененные детали, которые мастер рекомендовал, оказались ЦЕЛЫМИ (без надрывов, люфтов и т.д.).
    3. Заметил детали сам, тем более 8 болтов открутить не сложно.
    4. В "Реставрации" мастер-диагност точно выявил проблему.

    Ответить