Красноярск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Сибирский переулок, 5а — 1 этаж
  • Нефтебаза (Сибирский пер) 340 м
3

Опишу свою эпопею покупки дивана Монако в данной "фирме". Выбор был долгим и мучительным, поменьше или побольше? угловой или прямой? с подлокотниками или без? (на этом выбор в данном магазине заканчивается, благо цветовая гамма подходит)), но вот он сделан!!! Посидели, разложили, оценили масштаб, оно! Наше! Берем! На календаре 12.12.15, предновогоднее эйфоричное настроение (оно видимо и помешало заведомо ознакомиться и оценить здесь отзывы!).Начинаем конструктивный диалог о договоре, доставке, подъеме и СРОКАХ той самой доставки. Продавец Наталья, убедительно рассказывает об акции "Доставим до нового года тем кто купит до 15.12", о рекламе на федеральных каналах, об обязательствах фирмы и об отсутствии проблем с доставкой ("вот раньше, весной, задержки были, а сейчас система отлажена, все в срок", надо отметить что меня предупредили "вот если стол-трансформер возьмете, то да, задержка по доставке будет, а с диваном нееет!", но стол мне не нужен, я пока спокойна). И вот ждем, НГ на подходе, числа 25 звоню, ответ "ждите, до НГ время еще есть! привезут", Ок, ждем, уже 30.12, звоню и получаю ответ: "На складе нет, но склад работает, машины идут, в правздники склад будет работать в обычном режиме начиная с 4 января, приедет ваш диван", звонила 5.01 ждали машину 8.01, звонила 8.01 ждали мой диван 11.01, звонила 11.01 и 16.01 начали раздражаться "Срок у вас в договоре 18.01? Вот и ждите 18-го, просрочек по диванам у нас нет!!!", на резонное замечание что срок выходит, слышу ответ "по п. 2.7 мы в одностороннем порядке можем увеличить срок доставки на 2 недели, ждите"! Ждем... 16.01 позвонила на "горячую линию", общий смысл разговора сводится к следующему "звоните 18-го если не позвонит логист, будем разбираться". Ок, 18.01 звоню на "горячку" зарегистрировли претензию, пообещали разобраться и принять меры. Ок, ждем. 19.01 первый входящий вызов из магазина!!! Алилуйя!!! Обо мне помнят!?! "До 25.01 ТОЧНО привезут, ждите." Сегодня снова позвонилаа на горячую линию (время ожидания на линии 15 минут, ну я и была 17-я в очереди, но ничего, наш народ терпеливый, дождалась!), и вот ответ: "по системе ваш диван должен поступить на склад 25.01, а там уж ждите звонка логиста", на вопросы о ходе претензии, о тел. склада или руководства, о состоянии и движении товара, или адресе куда направить жалобу, ответы отрицательные, они не уполномочены... Ждемс... ИТОГ, диван оплачен, нервы потрачены, праздники испорчены, а результата 0!!! И еще, в данной фирме о клиентоориентированности и обратной связи совсем не слышали. Чтобы в дальнейшем не растягивать "удовольствие" и затягивания времени на переписку, а также специально для Натальи (которая блаженно верует что "на флампе одни конккуренты" сообщаю № договора № ММ_СБ8700000057 от 12.12.2015г.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • по итогу диван у вас?

    Ответить
  • Пока нет, но ситуация начинает выправляться, после очередного звонка (23.01) выяснилось, что привезли диваны, но другого оттенка и на 3т.р. дешевле, предложили замену, посмотрела, согласилась, написала заявление на возврат разницы, и сегодня забрала "сдачу". Логист, тоже отзвонился сегодня, на 27.01 назначили доставку, т-т-т чтоб не сглазить)))

    Ответить
  • просто хотели такой же диван заказать, именно заказать, потому что купить можно только того цвета, который стоит на продаже, и встретили там женщину, которая просила хорошо подумать при покупке этого дивана, она взяла такой же два месяца назад, и он у неё уже прогнулся и есть впадины.
    Рада, что у вас исправилась ситуация, надеюсь, что все закончится хорошо.

    Ответить
  • тоже на это надеюсь, печально будет если придется связываться с гарантией, возвратом и т.д. (((

    Ответить
  • Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Добрый день, теперь же проверять ничего не нужно, вчера диван доставили, подняли, собрали. К слжбе доставки претензий нет, парни сработали на отлично, все быстро, четко, чисто (работают в бахилах, упаковку вынесли), о приезде сообщили за час, подъехали вовремя. Диваном довольны, надеюсь гарантией воспользоваться не придется))

    Ответить