Красноярск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 120 м
1

Всем доброго дня. Буду краток - буду матом, хотелось бы так, но увы, модераторы не пропустят. По существу: Заказали с супругой диван с пуфом по "Супер акции", оплатили 02 апреля сего года оформив часть недостающих денег там же в кредит. Менеджер Александр нам сказал, что в апреле мы гарантированно все получим. В итоге пуф нам привезли в начале мая, а сам диван только 27 мая (просрочка по договору составила 15) дней, но это пол беды, диван приехал НЕ ТОГО ЦВЕТА!!! На что нам уже новый менеджер сказала, что на фабрике поменяли поставщика ткани, и пуф оказался из старой партии, а сам диван уже из новой, и все, что можно сделать - это поменять пуф (а я вам скажу по оттенку и качеству ткани отличались они принципиально), что новый менеджер пообещала нам сделать в течение двух недель. Мы упираться не стали, написали заявление на выплату неустойки за просрочку доставки, хотя менеджер нас сразу предупредила, что компания скорее всего ничего не заплатит. Так и получилось, наше заявление просто проигнорировали, пуф нам не поменяли, а этого менеджера мы больше не видели. В августе у нас в течение недели продавились сразу 6 пружин на диване, причем большая часть из них когда мы спали, просто не двигаясь :( 24.08 мы вернули диван (компания признала заводской брак), написали заявление уже новому менеджеру Евгению на возврат денег - итог, сегодня уже 06 октября, деньги нам до сих пор не выплатили и уже новый менеджер ((4-й по счету за 5 месяцев что тоже показатель)) постоянно нам обещает что чудо вот вот случится. Ищем юриста для подготовки искового в суд, терпение закончилось :(

  • 0
  • 0

Нет комментариев