Много Мебели

Мебельная компания
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

номер договора СБ72ГР00000354 от15 мая. заказала стол-трансформер при 100% предоплате. Сказали ждать 25 рабочих дней. Позвонят скажут когда будет готов, привезут, Так же было ясно сказано, что если в указанный день мы не сможем принять заказ, то его можно забрать прямо со склада на ул.Калинина в удобное время. Проходит 25 рабочих жней, затем еще...

Показать целиком

номер договора СБ72ГР00000354 от15 мая. заказала стол-трансформер при 100% предоплате. Сказали ждать 25 рабочих дней. Позвонят скажут когда будет готов, привезут, Так же было ясно сказано, что если в указанный день мы не сможем принять заказ, то его можно забрать прямо со склада на ул.Калинина в удобное время. Проходит 25 рабочих жней, затем еще неделя. 21 июня нам звонят- говорят в течение следующего дня ожидать привоза заказа. Естественно сроки по договору все просахачены. говорю что в этот день накладка. Могут ли нам позвонить за час как указано в договоре- на что нам грубо ответили отказом. Мол сидите весь день дома и ждите его величества экспедитора (Логистика-отстой)!

Договорились с ними о переносе на др дату доставку, на что нам пришла смс о том что мне нужно прийти в офис и подписать бумаги о переносе даты доставки, сказали нам перезвонят как утвердят новую дату. В субботу естественно доставки не было. на следующей неделе звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, на что мне милая девушка оператор говорит составим претензию- составляем, ожидайте. По итогу выясняется что наш товар перераспределили и отдали др заказчику (отдали ли?). Я в ШОКЕ. Ждали товар более месяца и по итогу его якобы отдали др покупателю!!!! Это при 100% предоплате то!!!

Звоню на следующий день- др оператор, опять объясняю ситуацию, хочу узнать что там по поводу претензии, когда рассмотрят когда товар отдадут, по итогу составляем еще одну претензию. Оператор обещает разобраться, хотя просила перевести мой звонок в отдел контроля качества.

Звоню сегодня в очередной раз. На горячей линию не дозвониться . я в позиции 40-38-37-...(спустя 20 минут).. в позиции 4-3-2-1. АЛЛИЛУЙЯ! На сей раз оператор Александр №1016 прошу соединить меня с руководителем отдела контроля качества- пытается выяснить в чем дело- объясняю(см выше) все подробно четко и по делу. отказывается соединить , ТОгда соедините с офисом-не могу говорит Александр. Объясняет мне ситуацию мол что по внутреннему регламенту компании они не обязаны говорить о перераспределении мебели. Говорю в договоре обозначены сроки и не слова о перераспределении- Александр перебивая что то опять про внутренний регламент компании и что ни с кем кроме него я поговорить не смогу. Все вопросы по срокам производства, о перераспределении, о том поxtму я не могу переговорить с руководителем остаются без ответа. Я сказала что подам в суд на их компанию, на что оператор 1016 сказал:" Ваше право!" Все кто хочет присоединиться к групповому иску прошу связаться со мной по почте ole4ka91_91@mail.ru

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась