Красноярск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Белинского, 8 — 1 этаж
  • Дубенского 340 м
1

Итак, 22 июля подумалось купить диван "Атлант" стоимость на тот момент 14999₽ ,приехали в отдел в Кванте, но там воочию ознакомиться с ним не получилось, поэтому на следующий день отправились в отдел на Белинского, и-и-и там, его тоже не оказалось😂. Хорошо, так как уже насмотрелись рекламы на сайте (кстати единственный положительный момент в компании это сайт) решили приобрести, началось, вы заказывайте, но ткань (эко ткань) будет немного другой, хорошо. Заключаем договор, вносим 100% предоплату, довольные уходим съэкономили же какие молодцы))😂 С этих пор наше общение с магазином стало происходить как в анекдоте:
-Я тебе денег дал? -Дал.
-За диваном послал? -Послал.
- Диван где? -Незнаю.
А если серьезно, на сегодняшний день 30 августа, просрочка по договору составляет 3 дня, но в общей сложности доставляют уже 37 дней. А теперь, самое интересное))) номера доставки магазин не выдает (якобы общаются с ними по почте, как и с логистами - это даже не серьезно), когда придет диван они сказать не могут, так как это от них не зависит - не зависит Карл😅 На встречный вопрос, кто же в ответе? Говорят о мифическом заводе в Саратове виновным во всех грехах. И еще, напоминаю людям попавшим в подобную ситуацию - вы вправе требовать выплату неустойки 0.5 % от стоимости покупки за каждый день просрочки договора. ( Хотя, когда я это озвучил, мне ответили что неустойку они выплачивают только через суд. Что же действуем дальше, следующий этап официальная претензия в магазин, и жалоба в роспотреб)) буду обновлять комент по ходу дела))

  • 11
  • 0

8 комментариев

  • Вот блин... Шарага да,мы там выбрали диван и уже собирались встречаться оплачивать. Фото дивана,конечно шикарное,но видимо,до клиента он так и не дойдет. Если в суд отправляют-дело плохо😨😰

    Ответить
  • Продолжаем разговор 😱 официальный ответ Много мебели: Благодарим Вас за об­ращение! По Вашему за­казу мебель пока не п­оступила на склад. По­ предоставленной инфо­рмации от фабрики-про­изводителя, поставка ­в регион ожидается в ­течение 3-4 недель. В­ связи с тем, что ран­ее фабрика-производит­еля задержала сроки о­тгрузки все заказы сд­винулись в сроках. Да­нная недоработка нахо­дится под контролем, ­и заказ будет гаранти­рованно обеспечен. Ка­к только мебель посту­пит под Ваш заказ, мы­ в кратчайшие сроки о­существим доставку. П­ри получении обязател­ьно проверьте внешний­ вид и комплектацию т­овара. Приносим Вам и­звинения от лица Комп­ании за доставленные ­неудобства. 

    С уважением, Специал­ист группы онлайн под­держки клиентов Компа­нии "Много Мебели",Юл­ия. Тем временем в магазине продолжают врать, что мебель придет на неделе 😕

    Ответить
  • мы так и не написали заявление...далековато ехать до них😊 но вообще по закону обычные заявление на просрочку по договору. Но его нужно писать когда товар к вам придёт,чтобы верное количество дней было. Если не ошибаюсь товар пришедший с браком 1,5% от стоимости в день, а товар без брака 1% в день. Я сама в мебели работаю, у нас такая схема 😊

    Ответить
  • спасибо большое за ответ.

    Ответить
  • ой ёой - а я стенку жду..... 35 дней уж... хотя по договору 40 дней...

    Ответить
  • скажите а у вас в договоре срок доставки не 25 рабочих дней?

    Ответить
  • нет, прямо 40 дней.... только не помню рабочих ли...? посмотрю сегодня, оформили заказ 6 августа, неделю назад мимо филиала проходила, зашла поинтересоваться статусом заказа - сказали ждем поставку конец августа-начало сентября, ну вот ждем))

    Ответить
  • вы раньше времени не переживайте😊мы тоже там заказывали и нам стол пришёл во время. А вот шкаф задержали на 5 дней, после поставки компания сама предложила написать заявление на просрочку. Но мы покупали в том году, и честно говорю меня шокируют последние отзывы-неужели все стало так плохо ?

    Ответить