Красноярск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Мате Залки, 5 — 1 этаж
  • Шумяцкого (ТК Махаон) 600 м
1

КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ будет мой отзыв к компании "Много мебели".
По двум договорам км_сб46гр00000321 км_сб46гр00000302 я заказал в июне 2015г в отделе "Много мебели" диван, кресло, стенку и кухню со столом и стульями в г.Красноярск по ул.Мате Залке, 5 в ТК"Сибирский городок" и был очень удивлен как вообще можно работать с таким построением работы и отношением к клиентам.
Начну по порядку:
1. Где-то через 7дней мне позвонили со службы доставки и настоятельно попросили, так как я оформил самовывоз со склада компании (он находится почти загородом-50км от моего дома) срочно приехать и забрать столешницу от кухни, ввиду того, что она быстро пришла на склад. Я был в глубоком недоумении, зачем мне ехать за 50км только за одной столешницей, но девушка с отдела доставки сказала, что у них такие правила и я должен ее забрать. Я ее еле уговорил и забрал немного позже вместе с двумя стульями. Когда я оформлял самовывоз, я хотел чтобы собрался весь мой заказ по двум договорам и я увезу все в одной грузовой машине, при этом съэкономив, но в результате из-за их дурацкой политики мне пришлось приезжать на этот склад за 50км три раза и нанимать постоянно ГАЗели.
2. Когда мы все наконец получили прошло больше 40дней. В компании предложили сборщиков, но мы отказались, так как они производят сборку в течении 10дней после получения со склада и на ближайшие дни заняты. Нанял человека, который работает в мебельной компании, он нам все (стенку, диван, кресло и кухню) собрал за два вечера после работы.
Каково же было мое удивление когда оказалось, что у стенки левая дверь шкафа с браком (рассохлась, деффект НЕ при транспортировке), у дивана и кресла кожзам на боковых поручнях мятый- не натянутый(требуется разглаживание паром или еще что-то я не знаю) , ну а самое интересное кухня оказалась не та, то есть цвет такой , а длина не та, хотя я приходил в отдел к продавцам с размерами и зачем-то оказалось две мойки.
На след. день я пошел к тем горе-продавцам, но мне сказали, что тех продавцов уволили за "МНОЖЕСТВО ПОДОБНЫХ НАРЕКАНИЙ",а вам они неправильно сформировали заказ из модулей. Проверить их было невозможно, в силу специфики формирования заказов через компьютер. Я начал проверять заказ и понял, что мне не посчитали акцию и только за одну кухню взяли лишними более 10000руб.
3. Я попросил продавцов решить проблему, они мне показали беспл.номер на 8-800... и сказали все решать по этому тел. Я попросил дать возможность пообщаться с территориальным менеджером, но ребята до нее не смогли дозвониться, я оставил свой тел, но она так и не перезвонила.
Я позвонил по беспл. телефону, с меня взяли всю инф-ю, создали рекламацию и сказали что со мной свяжутся. Через 5 дней со мной связалась девушка и начала спрашивать, когда мне удобно будет, чтобы пришли сборщики и собрали мебель, я ей объяснил, что все собрано, создана рекламация и мы ждем звонка для встречи и показа брака. Прошло несколько дней она опять позвонила и опять начала спрашивать когда нам произвести сборку, я й объяснил, что надо мной издеваться не надо, что я и так уже натерпелся от их компании. Она дала местный тел и сказала чтобы я туда позвонил и все объяснил. Я так и сделал. Девушка Юля попросила прислать фото дефектов, я сразу отправил. Она сказала что с нами свяжется мастер и придет. Сегодня 07.09.15г. был третий раз как должен был прийти мастер. Юля нам назначает, приходится отпрашиваться с работы, но так никто и не приезжает. Дозвониться туда тяжело. Прошло уже полтора месяца, как получили мебель и в общем 3мес как заказали.
08.09.15 пришел мастер все сфоткал, записал себе на бумажку и ушел. Мы решили, что по одному договору будем всю мебель возвращать , так как там все согласно цветам (красный и бежевый), а кухня заказана неправильно по кол-ву модулей и еще ее сняли с производства. Сказал что нужно ждать упаковщиков, которые ее разберут и упакуют , а потом ждать когда приедет авто с экспедитором и ее заберет.
16.09.15г Ждем все еще упаковщиков , назначали 2 раза , мы отпрашивались с работы, но так никто и не приехал
Не знаю ,чем все это кончится, но я намерен подать в суд. Я уверен , что за это издевательство я получу компенсацию, а фирма убыток из-за того, что не умеет организовать процесс.
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТУТ МЕБЕЛЬ ! Подумайте трижды. С Уважением, Виталий

  • 15
  • 0

4 комментария

  • Поддерживаю ваше желание подать в суд. Это просто издеваются над вами. А они не боятся вообще, что их клиенты могут к ним с дробовиком после такого прийти? Желаю победы в суде

    Ответить
  • Им вообще все по барабану. Я даже на официальном сайте этот отзыв оставил, они его проверили а печатать не стали, там ведь только положительные отзывы. Вообще никак не среагировали. Гавно-компания!

    Ответить
  • Сочувствую, очень печальный опыт.

    Желаю набраться терпежу и реально засудить их.

    А вообще, все эти уродцы доставщики/установщики и т.д. и т.п. очень любят эту технику: "Вы знаете, мы тут рядом, можем в течение часа завезти, а иначе только завтра/на след. неделе/на еврейскую пасху". И мне так звонили, и знакомым.

    Один раз я по доброте душевной согласился, но больше фиг. Время оговорено, до свидания, ребята.

    В общем, удачи!

    Ответить
  • Кошмар какой-то!!! Нужно срочно в суд и по полной, чтобы также помучились!!!
    Удачи Вам и терпения!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет