• Филиал не найден

Много Мебели

Мебельная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уверен, что покупая один раз что либо в этой чудо фирме-второй раз сюда никто не обращается. Ну не верю я в таких мазохистов.

Перед оплатой товара, нам сказали, что товар есть в наличии на складе и мы можем завтра его забрать. Однако сразу после оплаты, продавец сделал звонок и сказал, что .... наш товар "разбили грузчики"... Придется ждать......

Показать целиком

Я уверен, что покупая один раз что либо в этой чудо фирме-второй раз сюда никто не обращается. Ну не верю я в таких мазохистов.

Перед оплатой товара, нам сказали, что товар есть в наличии на складе и мы можем завтра его забрать. Однако сразу после оплаты, продавец сделал звонок и сказал, что .... наш товар "разбили грузчики"... Придется ждать... Деньги (прошло 5 мин.) возвращать отказался сославшись на то что мы уже заключили договор.

Причем показательно после оплаты, сменил свое приветливое отношение на агрессию.

Ждали-ждали... часть товара пришло. Звонок в 17-00 . "Забрать нужно сегодня. Товар уже на складе 3 дня. С завтрашнего дня мы будем брать плату за хранение !" На вопрос, почему не позвонили вчера, позавчера, последовал ответ "А вы что у меня одни?"

На складе (у ворот) грязь, мусор из горы упаковочного картона и п/э, горы замерзшего льда.

.Девушка, которая оформляет документы на получение товара смачно при вас надувает огромные пузыри из жевательной резинки, которые с шумом лопаются. На офисном кресле в полулежащем положении.

Хамство, высокомерие , что в магазине, что на складе.

Ребята... господа, работающие в этой фирме-что с вами? Неужели вас так воспитали родители? Неужели ложь, и хамство это норма жизни для вас? Или вас специально так подбирают?

  • 0

5 комментариев

  • Жесть какая то!

    Ответить
  • 😱 и в правду жесть😱 куда начальство смотрит?! Да и вообще народ у нас не исправить видимо... Все как были злые и некомпетентные в России так и будут, обидно :(

    Ответить
  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.

    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Добрый день. Хорошо. По какому адресу выслать? электронному или почтовому? Или претензию можно оставить в магазине?

    19 марта истекает срок доставки товара , который я еще не получил с учетом п.2.7 договора т.е. с учетом дополнительных 14 дней. Затем думаю и последует претензия с моими данными.

    Касаясь морального аспекта, хамства и т.д...

    Вы наверняка знаете это лучше меня. Именно вы нанимаете хамских продавцов, которые вводят покупателей в заблуждение о наличии товара на складе. Нет. Скажем честно. Обманывают. Получить деньги, "фиктивно" кому то позвонить и "узнать" что товара нет. Но вы подождите... А деньги мы вам вернуть не можем. Договор то подписан.

    Уберитесь возле входа в склад. Там горы мусора. Я готов вам выслать фотографию.

    Купите девочке на складе хороший стул, а лучше табурет, на котором нельзя лежать. Запретите жевачку. А лучше поменяйте свои принципы работы и таких работников.

    Ответить
  • Из всего персонала Вашей фирмы, как ни странно лучшие впечатления оставили грузчики...

    Ответить
Реклама не загрузилась