Красноярск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст4 — 1 этаж
  • Каменный квартал 260 м
1

К сожалению мы купили мебель в этом магазине. Почему к сожалению, по началу было все просто замечательно, отличная реклама, очень хороший и удобный сайт, выбрали мебель поскольку мы переезжали в новую квартиру мебели брали много, а именно: комод престиж, матрас био-фарм, кровать МИА, тумба вегас, стол-трансформер, шкаф-купе престиж 180, в магазине нам все посчитали сумма получилась не большая для такого количества мебели мы все оплатили 17.05.2015 года и нас уверили что мебель придет не позднее 29.06.2015г, так же оплатили сборку, вот теперь самое неприятное кровать нам до сих пор не доставили точнее доставили 30.07.2015г только всю поврежденную обшивка порвана, дно кровати поломано, вся кровать грязная такое ощущение что ее до Красноярска просто пинали, 31.07.2015г составили рекламацию на замену, сказали ждите в течении внимание 45 дней только будет замена, тоесть мне еще на полу придется спать 45 дней. 10.08.2015г приезжаю в отдел доставки спрашиваю где кровать отвечают нету когда будет не известно на складах такой кровати нет есть другого цвета у нас была белая эта Grand Naturel прошу заменить на нее составляю заявление говорят все поменяем не вопрос, уезжаю звонят поменять не сможем она дороже доплачивайте поменяем, терпение кончилось пишу письмо с жалобой вроде как к их руководству client@rfc-group.ru получаю ответ: В соответствии с пунктом 2.5 Приложения № 1 к Договору купли-продажи заключенному между Вами и Продавцом, в случае обнаружения в товаре недостатков, их устранение производится Продавцом в течение 45 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования Покупателем. То есть спите дальше на полу уважаемый покупатель, а у меня жена на 9 - ом месяце вот так, но они говорят что им жаль что так получилось, только нам от этого не легче.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Договор № КМ_СБ44ГР00000299 от 17.05.2015г

    Ответить
  • Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.
    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • Здравствуйте! Согласно имеющейся у нас информации замена заказа по указанному номеру договора была согласована на 13.08. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • Мы поменяли кровать на МИА другого цвета и еще нам пришлось доплатить за кровать которая нам по цвету не подходит, так как нашей не было ни на одном складе и делать ее еще ни кто не начинал так, что положение наше было безвыходное ждать 45 дней у нас времени нет и где гарантия того что через 45 дней нам бы не привезли такую же поломанную и нам бы не пришлось ждать еще 45 дней. Спасибо управляющему с магазина на Республике Жанне если бы не она кровать еще бы ждали, сделала замену максимально быстро.

    Ответить