Красноярск
  • Регистрация

Мне букет

Служба доставки цветов
  • Белинского, 3д
  • Дубенского 280 м
2

Добрый день!

Хотела бы оставить отзыв о работе сотрудника на Белинского,3.
16 февраля 2015г. примерно в 13.00 приехали оформить заказ на букет из 15 роз и заказать доставку. Видимо, изначально девушка, которая работала в тот день, прибывала в неблагоприятном расположении духа. На просьбу показать какие есть розы, она обратилась к другому сотруднику (молодому человеку), на что тот ответил - "Зачем для букета из 15 цветов, разные розы?". В итоге розы он так и не показал, выбрать из тех, которые были представлены в зале. После чего девушка произвела расчет, уточнила, есть ли карта, ей сообщили, что расчет будет произведен налиными. Со сдачей, как и с демонстрацией роз, все оказалось сложно - сдачи нет, еще раз уточнили, не можем ли рассчитаться по карте (хотя на этот вопрос ей же ответили). После того, как сдачу девушка не нашла, предложила заказать букет из 17 роз, согласились, но и после этого сдача не была найдена. Во время оформления заказа у девушки зазвонил личный мобильный телефон, не извинившись, она взяла трубку и какое-то время общалась с позвонившим. После того, как все вопросы по телефону были решены, она продолжила оформление заказа. При этом тон у нее был весьма недружелюбный. Это уже было весьма некорректно и непрофессионально с ее стороны, заказ был отменен.
Я считаю, если у вас какие-то проблемы или жизненные неурядицы, необходимо оставлять их дома, а на работе нужно работать. Возможно, у вашей организации хватает заказов, и ваши сотрудники могут так спокойно «разбрасываться» клиентами. И не факт, что в этот день был отменен только один заказ.
И хотелось бы сказать спасибо девушке, которая приняла в этот же день вечером заказ, на Красноярском рабочем, 94а. Обслужила очень хорошо, была приветлива, а самое главное без всяких проблем оформила заказ и нашла сдачу. Таких бы сотрудников, да побольше, хотелось бы вам пожелать. Своего клиента нужно беречь!

Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы проводим работы над качеством обслуживания! Надеемся на Ваше понимание!

  • 3
  • 0

1 комментарий