Красноярск
  • Регистрация

Мне букет

Служба доставки цветов
  • Белинского, 3д
  • Дубенского 280 м
1

Это было месяца 3 назад -
Звоню делать заказ, мне отвечают: "приезжайте без заказа, все в наличии, быстро сделаем", приехали, зашли, кроме нас покупателей нет, но тем не менее нужно подождать, рядом стоит диван, но на нем чьи-то вещи и стулья. (мы стоим в проходе) Девушка сидит за компьютером и попутно играет со своим ребенком или не своим, неважно. Мы ждем 5-10-15-20 минут. и О,чудо, выносят наш букет!!!
Букет яркий, но очень маленький, я бы назвала его "детский", хотя мы брали 25 шт.
Простояли цветы только вечер, к утру от них ничего не осталось)
я конечно другого не ждала от роз за 20 руб, мне не понравилось само отношение и обслуживание, лучше за те же деньги взять 3 обычные розы - простоят дольше и смотреться будут шикарнее)

Здравствуйте! Приносим свои извинения за неприятную ситуацию! В данный момент проводятся работы над качеством обслуживания! Вы брали букет из мини-роз (30см-20руб), но на сегодняшний день наш ассортимент расширился: в наличии есть самые различные цвета эквадорской, российской и кенийской розы, и самый крупный бутон у розы из Эквадора, длинна стебля наших роз 60-70см.
К сожалению бывает производственный брак, который не всегда можно сразу распознать. В такой не приятной ситуации мы можем предложить следующие варианты при условии, что вы принесете завядший букет:
- сразу заменить Ваш букет на новый;
- на сумму завядшего букета, собрать Вам новый в другой день;
- возместить стоимость букета.
Надеемся на Ваше понимание.

  • 10
  • 0

3 комментария

  • А позвонить им вы не пробовали? Все вопросы же всегда можно обсудить.
    У меня была подобная ситуация: заказал букет, а к утру он завял. Я позвонил им, объяснил ситуацию. Молодой человек сразу отреагировал, предложил три варианта:
    1) возместить стоимость букета
    2) заменить сам букет
    3) сделать аналогичный букет в другой день, когда он мне потребуется.
    Попросил заменить букет, в течение дня заехал, отдал старый, забрал новый. Извинились и поблагодарили за понимание. Всё. Никаких нервов, никаких проблем.
    Ситуации всякие бывают. Флористы, конечно же, стараются отбраковывать некачественные цветы, но может случится и "производственный брак", который не всегда можно сразу заметить.

    А про ожидание букета, тут уж извольте. Телефон никто не отменял. Ребятишки всегда предупреждают, что если не заказывали заранее по телефону, то нужно будет немного подождать.

    Ответить
  • Нет, не пробовала.
    Букет брала в подарок, а узнала о том, что розы завяли, только через дня 3 - 4 , хотя, даже если бы и на следующий день узнала, это ничего не изменило бы, как-то не удобно, звонить: "Привет, дверь открой, сейчас тебе цветы заменят"
    Уже подарила, всё.

    Ответить
  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за неприятную ситуацию! В данный момент проводятся работы над качеством обслуживания! Вы брали букет из мини-роз (30см-20руб), но на сегодняшний день наш ассортимент расширился: в наличии есть самые различные цвета эквадорской, российской и кенийской розы, и самый крупный бутон у розы из Эквадора, длинна стебля наших роз 60-70см.
    К сожалению бывает производственный брак, который не всегда можно сразу распознать. В такой не приятной ситуации мы можем предложить следующие варианты при условии, что вы принесете завядший букет:
    - сразу заменить Ваш букет на новый;
    - на сумму завядшего букета, собрать Вам новый в другой день;
    - возместить стоимость букета.
    Надеемся на Ваше понимание.