Красноярск
  • Регистрация

Мне букет

Служба доставки цветов
  • Новосибирская, 48 — 1 этаж
  • Новосибирская 230 м
1

У меня порой складывается ощущение, что у некоторых организаций служба доставки работает в разы лучше, чем "точки" - куда можно самому подъехать и купить букет. Именно так и получилось со службой доставки "мне букет". Я неоднократно рекомендовала эту организацию, хвалила. Потому что действительно меня все устраивало. Но. Одним осенним вечером я приехала приобрести розы. 1. На крыльце курила девушка. Позже оказалось что это сотрудница. Насколько понимаю - флорист, кто собирает букеты. Я не ярый противник курильщиков, отнюдь! Но проходить сквозь дым - не самое приятное дело. 2. Курьеры. Громкоголосые, сидящие у входа на диване курьеры. А почему не предусмотрена комната отдыха для них? Мне было не приятно находится на входе, в этом маленьком закутке, который отведен посетителю вместе с двумя курьерами, которые от души и не стесняясь обсуждали кого то и хохотали. 3. Очень долго собирался букет. Ну во первых я успела зайти, рассчитаться, флорист покурив и видимо перечитав все сообщения в своем телефоне приступила к собиранию букета. Очень долго еще и потому, что после того как был принят мой заказ - поступил новый. И все кинулись собирать его, бегая из комнаты в комнату. И так получилось что одновременно был готов и мой букет, и заказанный кем то. "Видимо очень срочный заказ" подумала я, но спустя 20 минут моего кончаемого ожидания я то получила свои цветы и ушла, а курьер ходил со своим букетом из угла в угол. Не понятные приоритеты... 4. А это сюрприз!!! Длина стеблей была разной. Увидела я это дома, когда ставила цветы в вазу. Ну как разной... Я брала обычные крупные розы. Не мини. От ленты, которой был перевязан букет - было еще 10-15 см стебля. Но это у 1/3 букета. У остальных цветов стебель заканчивался там же, где и заканчивалась лента. И увы и ах, цветы к утру выглядели уже не так величественно и красиво, на части из них появились темные пятна, какие то бутоны просто стали разваливаться... Я не знаю почему раньше такого не было. Может потому что я всегда пользовалась доставкой с Белинского? Может там цветы свежее, может там флорист умеет обращаться с цветами? Я не хочу возвращаться больше в этот филиал. И заказывать здесь цветы с доставкой тоже не хочу. 5. И да! О том, что вам нужна упаковка для цветов, ведь не май за окном, цветы сразу замерзнут, нужно напоминать раза 4. Видимо общение внутри коллектива куда интереснее, чем слушать просьбы клиента. Или при хохотании из памяти все вышибает? Не знаю. Плохо.

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за неприятную ситуацию! В данный момент мы проводим работы над качеством обслуживания! Надеемся на Ваше понимание!

  • 9
  • 0

1 комментарий