Мне букет

Служба доставки цветов
  • Новосибирская, 48 — 1 этаж
  • Новосибирская 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А муж всё-таки решил подарить дочери лично от себя букет классических роз, поэтому мы решили заказать для любимого ребенка еще один букет в вашей компании...

Мы - ваши постоянные клиенты (я даже подсадила свое предприятие на заказы у вас), и я писала очень большой и хвалебный отзыв о вашем букете, который подарил мне на день рожденье муж (101...

Показать целиком

А муж всё-таки решил подарить дочери лично от себя букет классических роз, поэтому мы решили заказать для любимого ребенка еще один букет в вашей компании...

Мы - ваши постоянные клиенты (я даже подсадила свое предприятие на заказы у вас), и я писала очень большой и хвалебный отзыв о вашем букете, который подарил мне на день рожденье муж (101 роза).

Правда администраторы Флампа его удалили, сославшись на то, что это не мой собственный опыт, а опыт мужа...

Странно, а если я съем конфеты, которые мне подарит муж, то тоже не смогу написать про них отзыв?...

Но конфеты-то съела я, а не муж...

Да, ладно.

Сначала я думала, что факт удаления отзыва меня опечалил, а сейчас склоняюсь к тому, что не так уже всё и плохо.

Доставленный вчера букет выглядел, как б/у.

Т.е. "бывший в употреблении".

Не буду расписывать недостатки. Я просто приложу фото. Безусловно, не все цветы были такими, но "таких" было достаточно, чтобы испортить букет.

P.S. Такого отвратительного состояния дарения б/у-шного букета любимой дочери при наличии рядом наисвежайшего и благоухающего букета от другой компании (обратилась к ним впервые), мы еще не испытывали.

Позвонила компания. Извинилась. Предложила поменять букет на новый.

Сегодня вечером заберут мой и привезут свежий (правда сначала предложили приехать самой))).

Учитывая предыдущий положительный опыт общения с ними (в августе 101 роза партнеру, в июле - 51 роза подруге на юбилей, в мае - 101 роза свекровке, в апреле - 101 роза мне на ДР) исправлю оценку на положительную, но не высшую, т.к. изначальная реакция компании на мой отзыв оставила не очень приятный осадок.

Позже, после получения нового букета, выложу более эстетичную фотографию))).

Надеюсь, что наше сотрудничество с вами продолжится))).

19:00 -приехал новый букет. Муж облегченно вздохнул. Дочь улыбнулась. Что еще нужно для счастья?)))

  • 0

19 комментариев

  • Жесть......"просрочка" на доставке.

    Ответить
  • Сама не ожидала. В августе брали здесь букет из 101 розы партнеру. Всё было отлично. Партнер пришла в экстаз.

    А тут... Стыдно аж вчера было перед дочерью.

    А, самое главное, что компания не могла не заметить таких цветов. Они сразу же бросаются в глаза.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Если бы вы внимательно почитали мои отзывы здесь на Флампе, то увидели, что я пользуюсь разными компаниями по доставке цветов.

    И...вы специально зарегистрировались, чтобы мне такой комментарий написать?)))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • О, еще одна нулёвочка родилась)))

    Ответить
  • Ещё один специально зарегистрированный...смех да и только. Свои ошибки надо признавать и исправлять, а не хаять своих клиентов.

    Ответить
  • Здравствуйте! В такой не приятной ситуации мы можем предложить следующие варианты при условии, что вы принесете завядший букет и ОН ТОЧНО ОКАЖЕТСЯ НАШИМ (т.к. 26.08. в филиале на Новосибирской не было такого заказа и доставок)

    - сразу заменить Ваш букет на новый;

    - на сумму завядшего букета, собрать Вам новый в другой день;

    - возместить стоимость букета.

  • Увидела ваш ответ позже, чем написала свой комментарий. Сейчас у свяжусь с мужем и уточню точно филиал, но мы находимся рядом с вами, поэтому и заказываем всегда на Новосибирской.

    Ответить
  • Значит не каждый заказ у вас регистрируется, делайте выводы.

    Ответить
  • Уточнила у мужа. Приношу извинения, что "досталось" вашему филиалу.

    Заказывал в интернет-магазине вашей сети.

    Оплачивал онлайн банковской картой.

    Доставку оформлял на 26 августа на вечер.

    Как я уже сказала, на улицу Толстого.

    Ответить
  • Все верно, мы нашли Ваш заказ через интернет-магазин. Еще раз приносим свои извинения за не приятную ситуацию! И все так же предлагаем варианты замены букета или возврата денег. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и надеемся, что сможем исправить инцидент.

  • Уважаемая, компания, на вашем месте, я бы извинилась за подобное и заменила букет, вместо того, чтобы тратить время на подставные комментарии.

    Заодно вы убедились бы в том, что оба букета: ваш и от другой компании стоят у нас дома.

    Ваш букет был доставлен вчера в районе 20 вечера курьером-мужчиной на ул.Толстого.

    Оплачивал букет мой муж Роман. Его координаты, наверняка, есть у вас.

    Ответить
  • Вы еще должны его принести)) Фирма даже не извинилась, зато ставит условия, на самом деле ответ компании удручают, а нулевые комментаторы вызывают смех. Очевидно, что они зарегистрированы специально работниками компании.

    Ответить
  • Позвонила компания. Извинилась. Предложила поменять букет на новый.

    Сегодня вечером заберут мой и привезут свежий (правда сначала предложили приехать самой))).

    Учитывая предыдущий положительный опыт общения с ними (в августе 101 роза партнеру, в июле - 51 роза подруге на юбилей, в мае - 101 роза свекровке, в апреле - 101 роза мне на ДР) исправлю оценку на положительную, но не высшую, т.к. изначальная реакция компании на мой отзыв оставила не очень приятный осадок.

    Позже, после получения нового букета, выложу более эстетичную фотографию))).

    Надеюсь, что наше сотрудничество с вами продолжится))).

    Ответить
  • Спасибо за понимание! Будем ждать Вас снова!

  • 19:00-приехал новый букет.

    Муж облегченно вздохнул, дочь улыбнулась.

    Что еще нужно для счастья?)))

    Ответить
  • Жаль, что отзыв про 101 розу на Д.Р. удалили, мне понравился и фото было супер. Да наверное обидно когда так поступают с постоянными клиентами, но рада, что всё разрешилось в лучшую сторону

    Ответить
  • Кстати, я правда не понимаю, почему его удалили.

    Это мой клиентский отзыв!

    Да, заказывала букет не я, но именно я стала постоянным клиентом этой компании после подарка мужа.

    Именно Я оценила этот букет и качество его исполнения.

    Но меня лишили права голоса!!!!

    )))), сказала я в тихой ярости)))

    Ответить
Реклама не загрузилась