- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Продолжение у моей истории с данной химчисткой грустное.
Фирменная дорогая вещь потеряла свой начальный цвет, загрязнения частично остались на месте (развод на ткани от пролитой питьевой воды), а на рукавах стали бледнее, но при этом вытерта краска, сами загрязнения не убраны полностью. Около самой нижней кнопки (где не имелось загрязнений)...
Продолжение у моей истории с данной химчисткой грустное.
Фирменная дорогая вещь потеряла свой начальный цвет, загрязнения частично остались на месте (развод на ткани от пролитой питьевой воды), а на рукавах стали бледнее, но при этом вытерта краска, сами загрязнения не убраны полностью. Около самой нижней кнопки (где не имелось загрязнений) появились МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ в виде прорывов .
Написана претензия с требованием вернуть деньги за невыполненную чистку, зам директора по телефону пообещала решить вопрос в ближайшие дни. (Зачем-то был предложен вариант отправить вещь на повторную чистку, как буд-то проблема заключается только в том что не убраны до конца загрязнения). Посмотрим что будет с возвратом.
НИ ЗА ЧТО не подписывайте форму с описанием состояния при сдаче вещи, если оно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реальности! И не ведитесь на слова приёмщика Шауфлер Риммы Геннадьевны о том что "всё будет хорошо". Ведь если хорошо не будет, из своего кармана никакие убеждающие вам ничего не компенсируют.
Ругаю себя за то что понадеялась на лучшее и на профессиональные навыки сотрудников, работающих в данной организации, подписав бланк с ЛЖИВЫМ описанием, это на правовом уровне делает НЕВОЗМОЖНЫМ получение компенсации за испорченную вещь (ведь в описании она хлеще чем после порчи во время чистки).
Не передать словами как расстроена из-за испорченной вещи, сожалею о том что обратилась сюда! Никому, естественно, не советую.