- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, в какой филиал доставляли мое пальто, ближайший этот, но результат классный! Спасибо вам огромное. И курьер у вас замечательный мужчина, очень вежливый и всегда все вовремя!❤️
Не знаю, в какой филиал доставляли мое пальто, ближайший этот, но результат классный! Спасибо вам огромное. И курьер у вас замечательный мужчина, очень вежливый и всегда все вовремя!❤️
Работаю приятные девушки, все расскажут, все покажут. Но хочу предупредить тех, кто это читает, что оба пальто, которые мы сдали (одно полностью шерстяное, второе наполовину кашемир и наполовину искусственный материал) сели в ширине на 3 см, по длине рукавов и самого пальто на 2 см. Теперь не совсем комфортно носить, расстроились.
Уже сдавали ни одну вещь на протяжении мнонихлет. Высокое качество химчистки! Грамотная и компетентная сотрудница! Рекомендую!
Продолжение у моей истории с данной химчисткой грустное.
Фирменная дорогая вещь потеряла свой начальный цвет, загрязнения частично остались на месте (развод на ткани от пролитой питьевой воды), а на рукавах стали бледнее, но при этом вытерта краска, сами загрязнения не убраны полностью. Около самой нижней кнопки (где не имелось загрязнений)...
Продолжение у моей истории с данной химчисткой грустное.
Фирменная дорогая вещь потеряла свой начальный цвет, загрязнения частично остались на месте (развод на ткани от пролитой питьевой воды), а на рукавах стали бледнее, но при этом вытерта краска, сами загрязнения не убраны полностью. Около самой нижней кнопки (где не имелось загрязнений) появились МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ в виде прорывов .
Написана претензия с требованием вернуть деньги за невыполненную чистку, зам директора по телефону пообещала решить вопрос в ближайшие дни. (Зачем-то был предложен вариант отправить вещь на повторную чистку, как буд-то проблема заключается только в том что не убраны до конца загрязнения). Посмотрим что будет с возвратом.
НИ ЗА ЧТО не подписывайте форму с описанием состояния при сдаче вещи, если оно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реальности! И не ведитесь на слова приёмщика Шауфлер Риммы Геннадьевны о том что "всё будет хорошо". Ведь если хорошо не будет, из своего кармана никакие убеждающие вам ничего не компенсируют.
Ругаю себя за то что понадеялась на лучшее и на профессиональные навыки сотрудников, работающих в данной организации, подписав бланк с ЛЖИВЫМ описанием, это на правовом уровне делает НЕВОЗМОЖНЫМ получение компенсации за испорченную вещь (ведь в описании она хлеще чем после порчи во время чистки).
Не передать словами как расстроена из-за испорченной вещи, сожалею о том что обратилась сюда! Никому, естественно, не советую.
Первый раз решила воспользоваться услугами химчистки данной сети. На пункте работает вежливая женщина, очередей нет.
Возник вопрос - а по какой причине я не могу сдать качественную дорогую вещь в отличном состоянии (сотрудница с отличным состоянием согласилась), с целью убрать небольшие загрязнения на рукавах и по низу пуховика (из нюансов,...
Первый раз решила воспользоваться услугами химчистки данной сети. На пункте работает вежливая женщина, очередей нет.
Возник вопрос - а по какой причине я не могу сдать качественную дорогую вещь в отличном состоянии (сотрудница с отличным состоянием согласилась), с целью убрать небольшие загрязнения на рукавах и по низу пуховика (из нюансов, собственно, они и наличие катышек с внутренней стороны тканевых манжет), при этом не подписывать форму, в которой вещь описана (с использованием обязательных пунктов, которые по словам сотрудника нельзя убрать) так, словно её с помойки к вам принесли?🤔
Фото составленного описания прилагаю. С сотрудницей начали разбирать по пунктам, человек признаёт что того что в бланке приёма перечислено - по факту нет, но при этом отвечает что это может быть под загрязнениями (прорывы, например, ага). Аргументирует такое описание тем, что вот так качественно она не может осмотреть вещь и заметить всё. Я первый раз сталкиваюсь с тем, что в бланк сотрудник вносит заведомо ложную информацию и обозначает невозможность её коррекции.
Поэтому, потенциальные клиенты, имейте в виду что вся ответственность по причине невнимательности/отсутствия времени или желания у сотрудника проводить качественный осмотр ложится на ваши плечи и ваш карман.
Настоятельно прошу руководство прокомментировать данную ситуацию.
В чём причина того, что мою вещь при приёме не могут качественно осмотреть? Разве детальный осмотр не входит в должностные обязанности ваших сотрудников в пунктах приёма? Вы считаете уместным то, что ваши сотрудники по причине плохого зрения/ невнимательности/ нежелания выполнять свою работу/ другого ОТКАЗЫВАЮТ в качественном осмотре принимаемой вещи и составляют акт приёма с ЛОЖНЫМ описанием, отказываясь его корректировать, тем самым вынуждая клиента брать на себя абсолютно все риски за происходящее с его вещью во время нахождения на чистке в вашей организации?