Красноярск
  • Регистрация

Мистер Чисто

Фабрика-химчистка
  • Карла Маркса, 125 — 1 этаж
  • Перенсона 260 м
1

МИСТЕР ГРЯЗНО!
Думаю, им можно вполне сменить название своей компании. Никогда не оставляла отзывов, но здесь не могу удержаться, слишком уж переполняют эмоции! История достаточно банальная: сдала в эту химчистку свадебное платье, причем руководствовалась тем, что это самая крупная и зарекомендовавшая себя химчистка в Красноярске, словом пронадеялась на имя. Как вы понимаете платье было надето единожды и ничего особенно ужасного с ним не было: да, грязный подол (следы от травы и грязи), так как был небольшой дождь и два пятна от черешни после фотосессии вот и ВСЕ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО (ни порывов, фурнитура вся на месте все цельно)!!! Платье планировалось к продаже, поэтому я относилась к нему особенно бережно и после свадьбы решила качественно и профессионально его почистить. В квитанции по приему платья было написано столько, что у меня сложилось впечатление будто я сдала не платье, а тряпку: и износ 90% и какую-то деформацию и растяжение тканей нашли и потертости и потерю формы и еще кучу всего!!!! Спрашиваю: "откуда!???" Но на других условиях, принимать не хотели. И на пятна гарантий нет. Думаю, ладно, страхуются, может почистят хорошо. Помимо стоимости самой химчистки с меня еще содрали дополнительную сумму за пятновыводитель. Спрашиваю: "а что тогда входит в стоимость самой химчистки, если пятновыводитель в нее не включен?" На что мне ответили, что есть вещи, которым пятновыводитель не требуется. Абсурд какой-то получается: чистка без пятновыведения. Чистили его дней 10.
В итоге:
- подол отстирали не до конца, появился какой-то сероватый оттенок и остались некоторые пятна;
- пятна от черешни КАК БЫЛИ ТАК И ОСТАЛИСЬ, просто стали они не красные, а серые. Более того, приемщица уверяла меня, что пятновыводитель использовался для этих пятен ДВАЖДЫ;
- сзади, в месте, где заканчивается шнуровка, обнаружила небольшой РАЗРЫВ по шву!!!! Хотя сдавала я без ЕДИНОГО ПОРЫВА!
- а спереди одна пола платья крепилась к груди небольшими защипами, которые также все до ЕДИНОГО БЫЛИ ОТОРВАНЫ. Я даже не сразу узнала свое платье на вешалке. Заставила зашивать все со скандалом. Спрашивается, как такое вообще могло произойти? Ведь вещь перед и после химчистки должна осматриваться и чиниться, если это требуется.
Пришлось платье перестирывать самой вручную и оставшиеся пятна были с легкостью удалены обычным пятновыводителем для домашнего использования!!!! А платье стало как новое!!! Может мне открыть свою химчистку?)))) Если уж профессионалы не справились.
СТЫДНО, ТОВАРИЩИ, СТЫДНО!!!!

Кашира, пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли прояснить ситуацию. На фабрику не поступало претензии.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Вот засранцы!!! Мне много кто рассказывал, что вещи выдают за почищенные, хотя к ним никто и не притрагивался!!! Сами же видите, какой у них рейтинг! И не стоило обращаться к ним вовсе 👿 единственный их плюс, что эта хим чистка вроде как единственная, кто красит вещи.

    Ответить
  • AlenA, Мы будем рады пригласить Вас к нам на фабрику на открытую экскурсию, чтобы Вы увидели уровень и объем нашего производства. Поверьте, не в наших интересах "выдавать вещи за почищенные", деловая репутация стоит гораздо дороже. И каждый негативный отзыв мы внимательно отрабатываем. Для того, чтобы вы смогли сделать вывод о качестве нашей работы лично, пожалуйста, воспользуйтесь нашим сертификатом на бесплатную чистку 3 рубашек/блузок. Нам очень важно, чтобы Вы составили личное мнение о качестве наших услуг. Сертификат мы можем оставить на любом удобном для Вас приемном пункте химчистки "Мистер Чисто", они расположены в каждом районе города. Как можно с Вами связаться? Или, пожалуйста, свяжитесь с нами т 23-88888, директор по развитию фабрики "Мистер Чисто".

  • Комментарий скрыт

  • Кашира, пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли прояснить ситуацию. На фабрику не поступало претензии.