Красноярск
  • Регистрация

Miraflores

Оптово-розничная компания
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 68 — цокольный этаж
  • Художественная галерея 320 м
1

Искала цветочный магазин недалеко от работы, нужно было купить букет для коллеги. Итак, по делу.
Хамоватая продавщица, которая совершенно никак не отреагировала на то, что я в полной растерянности сама пыталась подобрать комбинации цветов. По-моему, это запредельное хамство, когда на твои робкие попытки придумать цветовое сочетание роз и хризантем, девушка тебе заявляет, что к этим она ничего не подберёт, а к тем ну может быть.
По-моему, работа флориста - это настоящий творческий процесс, который начинается с уважения и внимания к другому человеку, который пришёл... да неважно, пришёл он купить пару розочек или пышный букет лилий. Суть в том, чтобы помочь человеку сделать приятный подарок, который порадует адресата в дальнейшем.
Здесь же ничего подобного. После того, как я определилась с цветами, их количеством, девушка задала мне невинный вопрос - какого цвета упаковку: яркую или нет. Я сказала, что мне нужно увидеть цвета, чтобы понять. На что мне в ответ резко и раздражённо сказали, что такой-то цвет - это яркий, а такой-то - нет. Вы меня простите, конечно, но с каких пор клиенту не предлагают цвета, а легко и ненавязчиво унижают? С каких пор цвета перестали быть делом вкуса и личного ощущения?
Ну, вроде выбрали. О, моя тактичность и робость. Я действительно почувствовала себя неприятно. Надо было развернуться и уйти. НО! Букет-то очень нужен, времени искать другого нет! Такие дела.
И вот она колдует над букетом, а в магазин заходит пара - мужчина и женщина, выбирают розы. И спрашивает мужчина у девушки - а есть посвежее цветы (цветы реально не совсем свежие, будем честны), а она резко им в ответ - всё, что есть на витрине, из этого и выбирайте. Мол, нечего тут мне, захотелось им цветов свежих. Мужчина сделал замечание, попросил быть повежливее, на что девушка отреагировала железобетонным хамством, даже бровью не поведя: "я вам сто раз уже сказала - других цветов нет".
Итог истории таков: букет, который мне сделали, начал разваливаться, как только я дошла до остановки -- упаковка, разделённая на две части - не лучший вариант. В итоге мне пришлось перевязывать его на ходу самой. Настроение испортилось вконец. И ещё, дорогие ребята флористы. Почему вы не пользуйтесь таким чудом канцелярской техники, как двусторонний скотч? Прекрасно крепко держит упаковку, не видно жутких этих огрызков.
Я не знаю, как вообще оценивать это заведение. Очень плохо, фантастически плохо. Никакого контакта с клиентом, никакого взаимодействия, никакой поддержки в выборе, никакой заинтересованности в том, кому букет, как лучше его оформить. Никакого профессионализма.

Здравствуйте !
Как для руководителя ваш отзыв стал для меня неприятным сигналом.
Я обещаю разобраться.
С уважением,
Т.В.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • От смены зависит, видать. В первое мое посещение мне попалась замечательная девушка, которая быстро и с улыбкой сделала красивейший букет. А вот во второе зашла (по-моему, мне нужна была лилия горшечная), так меня чуть ли не по одному адресу послали. Сказала ей (это другая девушка) какого лешего она, хабалка, тут работает и ушла.)
    Раз на раз, как говорится.

    Ответить
  • Здравствуйте !
    Как для руководителя ваш отзыв стал для меня неприятным сигналом.
    Я обещаю разобраться.
    С уважением,
    Т.В.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет