Miraflores

Оптово-розничная компания
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 68 — цокольный этаж
  • Художественная галерея 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искала цветочный магазин недалеко от работы, нужно было купить букет для коллеги. Итак, по делу.

Хамоватая продавщица, которая совершенно никак не отреагировала на то, что я в полной растерянности сама пыталась подобрать комбинации цветов. По-моему, это запредельное хамство, когда на твои робкие попытки придумать цветовое сочетание роз и...

Показать целиком

Искала цветочный магазин недалеко от работы, нужно было купить букет для коллеги. Итак, по делу.

Хамоватая продавщица, которая совершенно никак не отреагировала на то, что я в полной растерянности сама пыталась подобрать комбинации цветов. По-моему, это запредельное хамство, когда на твои робкие попытки придумать цветовое сочетание роз и хризантем, девушка тебе заявляет, что к этим она ничего не подберёт, а к тем ну может быть.

По-моему, работа флориста - это настоящий творческий процесс, который начинается с уважения и внимания к другому человеку, который пришёл... да неважно, пришёл он купить пару розочек или пышный букет лилий. Суть в том, чтобы помочь человеку сделать приятный подарок, который порадует адресата в дальнейшем.

Здесь же ничего подобного. После того, как я определилась с цветами, их количеством, девушка задала мне невинный вопрос - какого цвета упаковку: яркую или нет. Я сказала, что мне нужно увидеть цвета, чтобы понять. На что мне в ответ резко и раздражённо сказали, что такой-то цвет - это яркий, а такой-то - нет. Вы меня простите, конечно, но с каких пор клиенту не предлагают цвета, а легко и ненавязчиво унижают? С каких пор цвета перестали быть делом вкуса и личного ощущения?

Ну, вроде выбрали. О, моя тактичность и робость. Я действительно почувствовала себя неприятно. Надо было развернуться и уйти. НО! Букет-то очень нужен, времени искать другого нет! Такие дела.

И вот она колдует над букетом, а в магазин заходит пара - мужчина и женщина, выбирают розы. И спрашивает мужчина у девушки - а есть посвежее цветы (цветы реально не совсем свежие, будем честны), а она резко им в ответ - всё, что есть на витрине, из этого и выбирайте. Мол, нечего тут мне, захотелось им цветов свежих. Мужчина сделал замечание, попросил быть повежливее, на что девушка отреагировала железобетонным хамством, даже бровью не поведя: "я вам сто раз уже сказала - других цветов нет".

Итог истории таков: букет, который мне сделали, начал разваливаться, как только я дошла до остановки -- упаковка, разделённая на две части - не лучший вариант. В итоге мне пришлось перевязывать его на ходу самой. Настроение испортилось вконец. И ещё, дорогие ребята флористы. Почему вы не пользуйтесь таким чудом канцелярской техники, как двусторонний скотч? Прекрасно крепко держит упаковку, не видно жутких этих огрызков.

Я не знаю, как вообще оценивать это заведение. Очень плохо, фантастически плохо. Никакого контакта с клиентом, никакого взаимодействия, никакой поддержки в выборе, никакой заинтересованности в том, кому букет, как лучше его оформить. Никакого профессионализма.

Здравствуйте !

Как для руководителя ваш отзыв стал для меня неприятным сигналом.

Я обещаю разобраться.

С уважением,

Т.В.

  • 0

2 комментария

  • От смены зависит, видать. В первое мое посещение мне попалась замечательная девушка, которая быстро и с улыбкой сделала красивейший букет. А вот во второе зашла (по-моему, мне нужна была лилия горшечная), так меня чуть ли не по одному адресу послали. Сказала ей (это другая девушка) какого лешего она, хабалка, тут работает и ушла.)

    Раз на раз, как говорится.

    Ответить
  • Здравствуйте !

    Как для руководителя ваш отзыв стал для меня неприятным сигналом.

    Я обещаю разобраться.

    С уважением,

    Т.В.

Загрузка рекламы