Красноярск
  • Регистрация

Mira

Стоматологическая клиника
  • Урванцева, 12 — 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 600 м
3

В этой стоматологии лечимся всей семьей. Замечательные врачи. Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться. Внимательное отношение, вежливое общение. Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка.
Такую низкую оценку ставлю лишь только за работу администратора Анны. Необходимо было записаться на прием к врачу, совместить свой рабочий график с временем работы врача. От Анны не было получено ни какой помощи. Наспех сказаные часы работы доктора это все что предложил администратор. При просьбе повторить и уточнить график работы врача в грубой форме последовал ответ, что слушать нужно с первого раза и запоминать, а не переспрашивать ее. После такого отношения к себе как к пациенту желания еще раз прийти в эту больницу не возникает. С порога терпеть хамство и грубость, платя при этом деньги.
Если вас не пугает работа невнимательного, невежливого, занимающегося своими делами но не пациентом администратора можно прийти. Так как врачи чудесные.

Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за отзыв! Мы ценим каждое обращение! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими! Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повторится! Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции. Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления!
Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся:)
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за отзыв! Мы ценим каждое обращение! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
    Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими! Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повторится! Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции. Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления!
    Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся:)
    С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.