Красноярск
  • Регистрация

Mira

Стоматологическая клиника
  • Урванцева, 12 — 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 600 м
2

Ага, единственная клиника (из тех где я был) где так настойчиво пытаются впарить эту пасту рокс. Плохо что к комментарию к последнему отзыву указана конкретная клиника конкурент, выглядит как дешевый заказной отзыв с определенной целью. К качеству лечения зубов претензий нет,ходил сам и водил ребенка подрезать уздечку. красивый аквариум.
PS: Недавно стоял щит на перекрестке урванцева-9мая с вашей рекламой. Щит большой и совершенно был не закреплен, не вкопан, одним краем бетона опирался на на какой то брус, недели две стоял. Страшно ходить мимо было. Казалось ветром завалит ,. Потом убрали, жалобы наверно подействовали. Короче жесть, не делайте так больше!!!!

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады что вас устраивает качество лечения наших докторов!
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Рокс. На самом деле это носит рекомендательный характер, наши доктора заботятся о пациентах не только во время приёма, но и после. Ведь правильный уход за полостью рта - это гарантия профилактики кариеса и прочих заболеваний. Поверьте, именно "впаривать" вам какую либо продукцию у наших докторов смысла нет, так как не мы, как клиника, ни доктора, не имеют никакой прибыли с этого. Цены на продукцию у нас ниже чем во многих магазинах и аптеках. Так что это просто наш сервис и забота о пациентах.
А баннер мы убрали сами, просто переставили его в другое более удачное место :)
Всегда рады вас видеть! С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • а что плохого,лучшая паста из всех,что я пробовала,чистим только ей)не что попало советуют)

    Ответить
  • Согласна! С сыном до 7 лет намучилась (2 раза удаляли нерв), а потом стала рокс по возрасту покупать и к 14 только кариес изредка лечим.

    Ответить
  • Плохо что ее навязчиво предлагают купить, это клиника а не магазин. Лучшей не считаю, пробовал разные (остановиться на сенсодине), хотя вкусы разные.

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады что вас устраивает качество лечения наших докторов!
    Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Рокс. На самом деле это носит рекомендательный характер, наши доктора заботятся о пациентах не только во время приёма, но и после. Ведь правильный уход за полостью рта - это гарантия профилактики кариеса и прочих заболеваний. Поверьте, именно "впаривать" вам какую либо продукцию у наших докторов смысла нет, так как не мы, как клиника, ни доктора, не имеют никакой прибыли с этого. Цены на продукцию у нас ниже чем во многих магазинах и аптеках. Так что это просто наш сервис и забота о пациентах.
    А баннер мы убрали сами, просто переставили его в другое более удачное место :)
    Всегда рады вас видеть! С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.

  • А мне понравилось что мне наконец рассказала врач чем надо пользоваться. Наконец-то я выбрала правильную щётку для себя, и поняла как и зачем пользоваться ниткой и ополаскивателем. Гель для укрепления зубов-это теперь моя любовь! Я просто забыла про чувствительность. Вот и где бы я это узнала, как ни у врача?)

    Ответить
  • то есть лечат хорошо, но вы один хрен найдёте, к чему придраться и поставите низкую оценку??
    Мире пора заносить в черный список таких клиентов)))

    и рекомендуют не только ту пасту, которую продают. Но и та, которую можно купить у них , и правда хорошая. Так что не надо тут ля-ля !!!)))))

    Ответить