Мир суши

Ресторан
  • Молокова, 1 к3 — 1 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

всем привет. и так начнем по порядку дорогие потребители данной кухни:) Не так давно мой очень близкий знакомый пытался устроиться на данную кухню в качестве проверки, катать ролы, с ним мы работали много лет вместе, начну с тех мест, где работали вместе на горячем цехе (ТАКМАК, АЛИ БАБА, ОГОНЬ И ЛЕД), в последнем сейчас до сих пор работаю, думаю...

Показать целиком

всем привет. и так начнем по порядку дорогие потребители данной кухни:) Не так давно мой очень близкий знакомый пытался устроиться на данную кухню в качестве проверки, катать ролы, с ним мы работали много лет вместе, начну с тех мест, где работали вместе на горячем цехе (ТАКМАК, АЛИ БАБА, ОГОНЬ И ЛЕД), в последнем сейчас до сих пор работаю, думаю весомые места для того, чтобы задуматься на сколько я хороший повар;) общий стаж мой в этих местах составляет 6 лет...и так начнем с того какие страхи он мне рассказал (хотите заработать отравление или кишечную палочку пожалуйста) и так первое :1. на кухне обитает животное (кот) хозяйский (ЗАПРЕЩЕНО!!!!!) сами понимаете гигиена, ходит, где не по-подя, мой приятель на сколько бы добрым не был, но приблизившись к его рабочему месту, он его прогнал, НА ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАМЕЧАНИЕ ОТ РУКОВОДСТВА, НЕ ТРОГАТЬ КОТА:) 2. Персонал работает не переодеваясь (пришел работник скинул пуховик, не помыл руки и к столу готовить (ЗАПРЕЩЕНО, мало ли, где валялся этот работник в этой одежде и где лазил своими рученками (в носу ковырялся может, ом-ном-ном с козявками то ролы:) (форма к стати мало у кого есть!!!! ))) 3. сделав эти замечания руководству, получил наш стажер сразу кучу негатива в ответ, субординации не какой....4. полез за продуктами для работы в холодильник а там ппц, не маркировки, не сортировки, рыба с овощами, мясо, банки склянки чьи непонятно....все открытое....УЖАС КОРОЧЕ)))) 5. успел познакомиться и пообщаться с одним из старичков ( обещают з/п одну по факту платят в разы меньше) задумался, начал более распрашивать (тянучка короче у них с персоналом ого-го, причем берут и без санкнижек, мой к стати знакомый так же устроился без книжки и типа без опыта работы на кухне!:))) НЕПОРЯДОК а вдруг человек ТУБЕРКУЛЕЗОМ болеет, тьфу, тьфу, тьфу не дай бог, а его без проверки на кухню!!!! вот теперь сидим и думаем с друзьями наверняка таких кухонок то по городу ого-го....теперь голосование, кто за то, что бы после такого, закрыть такую дочернюю кухню, комментируйте ставьте лайки ребята, это НЕ МАРКЕТИНГ, ЭТО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!!!!!

Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за такой теплый и эмоциональный отзыв, и за столь высокую оценку нашей работы. Мы будем стараться и дальше радовать Вас отличным качеством продукции и стремиться к новым высотам. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, ресторан доставки Мир суши.

  • 0

11 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Ну раз Анастасия вы начали с такого негатива, складывается впечатление, что вы и есть тот самый админ грубиян о котором мне тоже рассказывали)))) или это совпадение имен???!!!! и пожалуйста не тыкайте, я не знаю Вас как минимум и как максимум и Вы и я Уважаемые люди (ну по крайней мере я себя таким считаю) а знакомый и так обратится по приезду с отпуска, и фотки приложит с видео о данном заведении)))

    Ответить
  • Конечно все хотят есть пищу, приготовленную чистыми руками! Но что изменится от голосования здесь (к которому вы призываете)?? Это надо проверку на компанию насылать.. Или Ревизорро, чтобы сразу и по тв прославили :))

    Ответить
  • ну скажем Елена Летучая и так собирается в КРСК снова, в июле этого года, но она доставки не проверяет...и к стате АЛИ БАБУ она проверила на твердую 5;) а вот на счет наших местных СМИ агентов (Виктор Самусенко или Анастасии Солопеко) с ними договориться о съемке и проверке с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ, можно легко, главное создать глобальную тему и разогреть ее, к этому я и призываю, все конечно мы доставки не закроем, но хотя бы можно будет избавиться от одной, но не мало важной!!!!

    Ответить
  • Мне очень хочется верить, что этот отзыв - не происки конкурентов. В любом случае, тот информационный посыл, который автор хотел донести, нашел своего читателя.

    По крайней мере, я сделала для себя вывод, что Мир Суши - это не то место, где можно посидеть и перекусить вечером после работы

    Ответить
  • нет, я уже упамянул выше, что это не маркетинговая оферта конкурентов, да и в тех местах , где мне приходилось работать мало конкуренции , да и поток согласитесь в этих заведениях не малый, что бы из за каких то грошей поливать грязью выдуманной какую то доставочку....

    Ответить
  • мне кажется такая ситуация в службах доставки - сплошь и рядом... в кафе/ресторанах, надеюсь, получше.

    Ответить
  • да вы правы (общепит одна большая семья) и как говорится ( в семье не без урода) да же в шикарных ресторанах есть грехи, но они там не прощаются, а сразу караются, а на такие маленькие шаражки мало , кто обращает внимания, хотя МИР СУШИ нельзя назвать маленькой шаражкой, это целая сеть, но я больше чем уверен, в Красноярске самая обычная ситуация (доставка работает по франшизе) с несерьезным руководством.... интересно, если бы можно было, как нибудь по крупному наказать такое заведения (например рублем по карману от 2-3 млн рублей) наверняка хозяйн бы относился как взрослый и ответственный человек, но их поведение и возрастной характер на кухне сотрудников, оставляет желать лучшего.....заметьте комментарий весит уже не первый день, а ответа от администрации НИ КА КОЙ!!!! хотя нет вон Анастасия так яростно в защиту кинулась и дерзость, что аж смешно....(от человека не одного коментария по данной организации, но на мой комментарий ответила реактивно, просто совпадение, не думаю!) как правило в больших сетях настроена линия на разбирательство и решение проблем с клиентами, у данного заведения такого не намечается....да отзывов как я после своего отзыва почитал негавного много....

    Ответить
  • Здравствуйте, txt!

    С улыбкой прочли Ваш отзыв о нашей доставке и с удовольствием комментируем его, в первую очередь для наших дорогих Клиентов и читателей сайта. Ниже пункты, которые нам «приписали» и краткие пояснения к ним (пунктуация и знаки препинания Автора отзыва соблюдены):

    1.«очень близкий знакомый пытался устроиться на данную кухню в качестве проверки». Трудоустройство Вашего близкого знакомого на работу так и остановилось на уровне «попытки». 90% персонального состава Компании является неизменным с 2008 года. Текучки и увольнений у нас нет, однако 2 сотрудника находятся в декретном отпуске, чему мы безмерно рады . У нас особый корпоративный дух, который мы очень бережём и охраняем.

    2. «на кухне обитает животное (кот) хозяйский (ЗАПРЕЩЕНО!!!!!)». Котов у нас нет, как нет и другой живности. Мероприятия по дезинсекции и дератизации проводятся постоянно и регулярно в установленном порядке. Качество дезинсекционных работ оценивается 4 раза в месяц. Качество дератизационых работ 1 раз в месяц. Соответствующие журналы имеются.

    3. «Персонал работает не переодеваясь (пришел работник скинул пуховик, не помыл руки и к столу готовить)». Данная ситуация исключена полностью. Сотрудники нашей компании строго соблюдают правила личной гигиены. Верхняя одежда, обувь и личные вещи оставляются в гардеробе. Перед началом работы сотрудники тщательно моют руки мылом и обрабатывают их антисептиком. Надевают чистую санитарную форму, косынку (мужчины надевают колпак) и перчатки. В начале смены работоспособность состава поваров и соблюдение данных требований проверяет Шеф-повар лично. Нам скрывать нечего, смотрите Проект «Открытая кухня» http://krasnoyarsk.mirsushi.com/...

    4. «полез за продуктами для работы в холодильник а там ппц, не маркировки, не сортировки, рыба с овощами, мясо, банки склянки чьи непонятно....все открытое....УЖАС КОРОЧЕ)))». И снова, промах! Хранение пищевых продуктов у нас осуществляется в соответствии с действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции. Соблюдаются и правила товарного соседства, о котором Вы говорите. Рыба хранится отдельно от продуктов, воспринимающих запах. В соответствии с ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в Компании организуется и проводится производственный контроль. К слову сказать, в 2014г. мы стали обладателем серебряной медали «100 Лучших товарах России». Данная медаль подтверждает безопасность, качество и экологичность продукции.

    5. «успел познакомиться и пообщаться с одним из старичков ( обещают з/п одну по факту платят в разы меньше)». Заработная плата сотрудникам начисляется и выплачивается в соответствии с заключенным трудовым договором и ТК РФ, и никак иначе.

    6. «причем берут и без санкнижек, мой к стати знакомый так же устроился без книжки и типа без опыта работы на кухне!:))) НЕПОРЯДОК а вдруг человек ТУБЕРКУЛЕЗОМ болеет, тьфу, тьфу, тьфу не дай бог, а его без проверки на кухню!!!!». Все работающие сотрудники Компании «Мир суши» имеют личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований, лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях и отметка о прохождении гигиенической подготовки. Медицинский осмотр сотрудники проходят регулярно в соответствии с требованиями СанПина в центре Квантовой медицины http://centrkvant.ru/....

    Вместо вывода:

    Мы не хотим обсуждать компетентность Автора относительно написания данного отзыва, ровно, как и цель написания данного отзыва. Всем вышеизложенным мы хотим обратить внимание наших Клиентов и читателей на то, что Здоровье наших Клиентов, безопасность и качество сервиса – всегда были и остаются нашими главными приоритетами, и мы никогда ими не поступимся в угоду чего-либо. С наилучшими пожеланиями, ресторан доставки позитива Мир суши.

    Ответить
  • Бред какой то, вы хоть раз наблюдали как готовят на кухне мир суши, помнится у вас была возможность наблюдать на сайте, кухня онлайн или что то подобное. Так вот, ни разу я не видела чтобы сотрудники готовили без формы, всегда черные и как мне показалось идеально отглаженные кители, сменная обувь, у всех головные уборы, загляденье. Являюсь клиентом Мир Суши уже лет семь наверное, никогда не сталкивалась с низким качеством, с задержкой заказа, вся еда вкусная и свежая. Не обращайте внимание на всяких мелких гадюшников, происки конкурентов, либо просто поговорить не с кем. Не поверю в жизни, видя как работали специалисты, что там какие то коты, верхняя одежда и т.п. Всегда был порядок и чистота. Спасибо вам, на всегда останусь вашим клиентом, и друзьям всем посоветую!!!

    Ответить
  • Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за такой теплый и эмоциональный отзыв, и за столь высокую оценку нашей работы. Мы будем стараться и дальше радовать Вас отличным качеством продукции и стремиться к новым высотам. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, ресторан доставки Мир суши.

Реклама не загрузилась